• Елена Карманова: хочу спрогнозировать бурный рост спроса на морские круизы

    Via m2 417В нынешнем году туроператор «Виа Марис», специализирующийся на морских круизах, отметил 10-летие работы на российском туристическом рынке. За это время компания уверенно вошла в число ведущих круизных операторов страны, обслужила тысячи туристов, получила ряд престижных международных наград. А также стала одним из инициаторов и создателей профессионального объединения «Ассоциация круизных операторов России». О дне прошлом и нынешнем туркомпании «Виа Марис» нашему корреспонденту рассказывает ее директор по маркетингу и связям с общественностьюЕлена Карманова.

    Подробнее...

  • Елена Карманова: хочу спрогнозировать бурный рост спроса на морские круизы

    Via G2 417

    В нынешнем году туроператор «Виа Марис», специализирующийся на морских круизах, отметил 10-летие работы на российском туристическом рынке. За это время компания уверенно вошла в число ведущих круизных операторов страны, обслужила тысячи туристов, получила ряд престижных международных наград.

    Подробнее...

  • Круизный рынок восстанавливает потерянные объёмы

    Cruis rat 2 117Заметное падение объемов на рынке морских круизов, отмеченное в конце 2015, к началу этого года существенно замедлилось, а по отдельным компаниям уровень продаж заметно вырос. Напомним, в декабре 2015 года круизный рынок потерял порядка 35-45%. Впрочем, президент Ассоциации круизных операторов (АКО) Валентин Елисеев тогда же заметил, что ситуация стабилизируется и 2016 год вполне может пройти на аналогичном уровне или с незначительным падением. Участники опроса в целом подтверждают эту тенденцию.

    Подробнее...

  • Игорь Древин и его «Инфлот»

    i-drevin-m-1016В апреле нынешнего года морской круизный оператор «Инфлот круизы и путешествия» представил свою «умную» систему «Круиз Сканер» подбора круиза с возможностью его покупки в режиме онлайн. Это событие не прошло незамеченным на рынке, ведь «Инфлот» поддержали очень многие международные круизные компании – холдинг Royal Caribbean, Costa Cruises, NCL и другие, – предоставив свои динамические тарифы с возможностью моментального подтверждения. И теперь оператор заявляет о том, что выходит на рынок не только агентский, но и клиентский. Не повредит ли это имиджу одного из ведущих игроков на морском рынке, или, наоборот, упрочит его позиции? Об этом и многом другом, что интересует круизное сообщество, мы поговорили с новым владельцем «Инфлота» Игорем Древиным.

    Подробнее...

  • Игорь Древин и его «Инфлот»

    i-drevin-G-1016

    В апреле нынешнего года морской круизный оператор «Инфлот круизы и путешествия» представил свою «умную» систему «Круиз Сканер» подбора круиза с возможностью его покупки в режиме онлайн. Это событие не прошло незамеченным на рынке, ведь «Инфлот» поддержали очень многие международные круизные компании – холдинг Royal CaribbeanInt, Costa Cruises, NCL и другие, – предоставив свои динамические тарифы с возможностью моментального подтверждения. И теперь оператор заявляет о том, что выходит на рынок не только агентский, но и клиентский. Не повредит ли это имиджу одного из ведущих игроков на морском рынке, или, наоборот, упрочит его позиции? Об этом и многом другом, что интересует круизное сообщество, мы поговорили с новым владельцем «Инфлота»Игорем Древиным.

    Подробнее...

  • Рост продаж морских круизов отмечает сам «Нептун»

    Negtun-Gl-716

    Отправляясь на Таганку, в столичную круизную компанию «Нептун», я с самого начала преследовал две вполне конкретные цели: 1) узнать о дне сегодняшнем работы известного туроператора, и 2) выяснить то же самое относительно российского рынка морских круизов. И тому были вполне определенные причины. Кто не знает, сообщу: генеральным директором туркомпании «Нептун» выступает Ольга Елисеева, а президентом – ее супруг Валентин Елисеев. Он, к тому же, занимает ту же должность и в Ассоциации круизных операторов (АКО) России. Как видите, вполне удачный подбор собеседников, способных в полном объеме поднять и оценить как свои внутренние, так и внешние проблемы, стоящие сегодня перед отечественной индустрией морских путешествий. И как в дальнейшем убедится читатель, намеченный «двойной подход» вполне оправдался.

    Подробнее...

  • Рост продаж морских круизов отмечает сам «Нептун»

    Neptune-2-m716Отправляясь на Таганку, в московскую круизную компанию «Нептун», я с самого начала преследовал две вполне конкретные цели: 1) узнать о дне сегодняшнем работы известного туроператора, и 2) выяснить то же самое относительно российского рынка морских круизов. И тому были вполне определенные причины. Кто не знает, сообщу: генеральным директором туркомпании «Нептун» выступает Ольга Елисеева, а президентом – ее супруг Валентин Елисеев. Он, к тому же, занимает ту же должность и в Ассоциации круизных операторов (АКО) России. Как видите, вполне удачный подбор собеседников, способных в полном объеме поднять и оценить как свои внутренние, так и внешние проблемы, стоящие сегодня перед отечественной индустрией морских путешествий. И как в дальнейшем убедится читатель, намеченный «двойной подход» вполне оправдался.

    Подробнее...

  • Морские круизы оказались более устойчивы к кризису

    Офис кр 1215По экспертным оценкам Ассоциации круизных операторов (АКО), количество туристов, в этом году выбирающих морские путешествия, снизилось на 35-45% по сравнению с 2014. Оборот в долларовом эквиваленте снизился менее значительно – на 30-35%. «Общая ситуация на туристическом рынке не могла не коснуться и круизного сегмента. Но нас она затронула чуть меньше, чем туроператоров массового выездного туризма», – сказал "президент АКОВалентин Елисеев. По его оценкам, сейчас продажи новогодних круизов показывают примерно минус 15-18% по отношению к аналогичному периоду минувшего года, хотя изначально предполагалось, что снижение будет более существенным.

    Подробнее...

kruiz-info940x150

↑ Back to Top