MOBY G 117В Хельсинки с 19 по 22 января прошла крупнейшая в Северной Европе туристская выставка Travel Fair MATKA Nordic (MATKA 2017). На ней впервые был представлен стенд объединенной паромной компании MOBY SPL. Участники и гости выставки, отмечает пресс-служба компании, проявили высокую заинтересованность к новому круизному продукту. Основные задаваемые вопросы касались ценовой политики, начала сезона и объемов реновации паромного лайнера «Принцесса Анастасия», принадлежащего новому паромному оператору.

Стоит отметить, что в настоящее время паром «Принцесса Анастасия» (Princess Anastasia) находится на реконструкции в Европе. Масштабные изменения коснутся технического оснащения судна. Помимо этого, полностью обновится меню бортовых ресторанов. Пассажиры парома, обещают его владельцы, будут приятно удивлены, отведав как классические средиземноморские, так и изысканные блюда в авторском исполнении известного итальянского шеф-повара Оресте Ромагноло. Обновленный паром Princess Anastasia станет своеобразным уголком Италии в Балтийском море. Каждый день на борту парома его пассажиров будет ждать праздник: сотни улыбок, новые бары и рестораны, зажигательные шоу-программы, веселые вечеринки, популярные Dj и бесконечные лайки к ярким фотографиям из круизного путешествия. Туристам также предложат широкие возможности для шопинга и семейного отдыха.

Первый рейс парома «Принцесса Анастасия» из Санкт-Петербурга в Таллин, Стокгольм и Хельсинки намечен на 2 апреля. Открытие продаж намечено на ближайшее время.

Расписание движения судна в течение всего нынешнего года следующее. Отправление из Санкт-Петербурга в воскресенье в 18.00. На следующий день, в понедельник – полуторачасовая стоянка в Хельсинки и в 12.30 – приход в Таллин. Отсюда паром выйдет вечером в 18.30. И во вторник в 9.30 придет, а в 17.30 – уйдет из Стокгольма. В среду «Анастасия» вновь стоит в порту столицы Финляндии, где будет с 11.30 до 19.00. В четверг в 9.00 лайнер прибывает в Петербург, где находится до 19.00 пятницы. После чего берет курс на Хельсинки, где швартуется в субботу в 8 утра. Отправление обратно в 18.00, приход в питерский порт в 9.00 в воскресенье. Компания оставляет за собой право менять расписание рейсов без предварительного уведомления.

Таким образом, Princess Anastasia с воскресенья по четверг будет выполнять продолжительные круизные походы по маршруту Петербург – Хельсинки – Таллин – Стокгольм – Хельсинки – Петербург. С четверга по пятницу судно будет находиться в Санкт-Петербурге в качестве «плавучего отеля» для иностранных пассажиров, которые имеют возможность прибыть морем в Северную столицу на 72 часа без визы. А с пятницы по воскресенье паром станет выполнять уже полюбившиеся туристам круизы по короткому маршруту из Санкт-Петербурга до Хельсинки и обратно.

Напомним, российская паромная компания St.Peter Line и итальянская Moby S.p.A в конце прошлого года создали совместное предприятие Moby SPL для выполнения пассажирских и транспортных перевозок по Балтийскому морю. Как сообщил генеральный директор St.Peter Line Сергей Котенев, в новую паромную структуру обе судоходные компании вошли на паритетных началах. При этом инвестиции в намеченную ими реновацию парома Princess Anastasia оцениваются в 5 млн евро. Работы на судне начались 8 января нынешнего года.

 

 Иван Коблов

 

Наша справка: компания Moby Lines (Moby S.p.A) обслуживает паромные линии между Италией и Францией, а также совершает и другие регулярные рейсы по Средиземному морю. Она основана в Италии в 1959 году Акилле Онорато и принадлежит его семье. Флот компании и ее дочерних структур состоит из 70 круизных, буксирных и других судов.

Оператор St.Peter Line до последнего времени осуществлял регулярные круизно-паромные перевозки по маршрутам Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин и Санкт-Петербург – Хельсинки на паромах Princess Anastasia и Рrincess Maria. Компания зарегистрирована на Кипре и официально принадлежит кипрской Cruise and Ferry Investment Holding Co. В настоящее время, по словам ее главы Сергея Котенева, оба парома St.Peter Line сданы на шесть лет в аренду Moby Lines. Они остаются в собственности у российской компании и в залоге у банка «Санкт-Петербург».

MOBY 1 117

 MOBY 3 117