parom Sahalin G 1116

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»), управляющее сахалинской переправой, объявило конкурс на строительство и доставку в Холмск двух паромных судов для перевозки пассажиров, автомобилей и железнодорожных составов на морской линии Холмск – Ванино, соединяющей остров Сахалин с материковой частью страны.

moby wonder 2 1216

Российская паромная компания St.Peter Line и итальянская Moby S.p.A создали совместное предприятие Moby SPL для выполнения пассажирских и транспортных перевозок по Балтийскому морю. Об этом сообщил генеральный директор St.Peter Line Сергей Котенев на пресс-конференции 1 декабря. По его словам, в эту паромную структуру на паритетных началах вошли обе судоходные компании.

Paromy spb GG 1116

В сезоне 2017 года в Санкт-Петербурге продолжат действовать морские паромные линии в Хельсинки и Стокгольм. Однако принципиально ситуацию это не меняет: Россия остается одной из немногих мировых держав, которая при наличии огромных возможностей в сфере паромного и круизного морского туризма не имеет собственного флота.

StPeterL-end-G-1116

Петербург остается без паромного сообщения со Скандинавией. В лучшем случае - до весны, но отговорки St. Peter Line все менее убедительны. Место морского перевозчика оказалось не святым, но вакантным. Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября. Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России. Итальянский оператор Moby Lines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St. Peter Line, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Второй теплоход компании – «Принцесса Анастасия» – прекратит работу минимум на четыре месяца.

i-drevin-G-1016

В апреле нынешнего года морской круизный оператор «Инфлот круизы и путешествия» представил свою «умную» систему «Круиз Сканер» подбора круиза с возможностью его покупки в режиме онлайн. Это событие не прошло незамеченным на рынке, ведь «Инфлот» поддержали очень многие международные круизные компании – холдинг Royal CaribbeanInt, Costa Cruises, NCL и другие, – предоставив свои динамические тарифы с возможностью моментального подтверждения. И теперь оператор заявляет о том, что выходит на рынок не только агентский, но и клиентский. Не повредит ли это имиджу одного из ведущих игроков на морском рынке, или, наоборот, упрочит его позиции? Об этом и многом другом, что интересует круизное сообщество, мы поговорили с новым владельцем «Инфлота» Игорем Древиным.

Vladivostok-G-1016

Регулярная круизная морская линия между Владивостоком и портами Тяньцзинь (КНР), Пусан и Сокчо (Республика Корея), Сакайминато и Хаката (Япония) начнет работу в феврале 2017 года. Об этом было объявлено на встрече делегации из Республики Корея под руководством президента Морского туристического центра провинции Кангвон с руководством департамента международного сотрудничества Приморского края.

MorSezon--G-916

… на Камчатке…

Пассажирский лайнер Silver Shadow 27 сентября побывал в акватории Авачинской бухты. Он стал завершающим судном круизного сезона нынешнего года на Камчатке. Как сообщила пресс-служба краевого агентства по туризму и внешним связям, сильное волнение на воде не позволило туристам сойти на берег и познакомиться с достопримечательностями Петропавловска-Камчатского. Лайнер, прибывший от берегов Аляски, простоял в бухте и вечером продолжил свой путь, взяв курс на Японию. На его борту находились порядка 600 человек - пассажиров и членов экипажа.

Krym-Sochi-gb-916

Регулярное круизное сообщение между Сочи и портами Крыма может быть открыто весной следующего года. Об этом сообщил генеральный директор АО «Сочинский морской торговый порт» Владимир Деркунов. По его словам, с февраля нынешнего года активно ведется проработка проекта восстановления регулярного круизного судоходства по Черному морю. В нем собираются принять участие и заинтересованные организации, такие как российская группа компаний «Интермарин», Министерство транспорта Крыма, АНО «Единая транспортная дирекция» и АО «Сочинский морской торговый порт». Открытие круизной линии по Черному морю из порта Сочи планируется на апрель 2017 года.

Zhanna-G-816

Компания «Вип Круиз Интернешнл» хорошо известна на российском рынке морских круизов, на котором она уже давно и активно занимается туроператорской деятельностью. О сегодняшней работе компании, недавней истории ее становления, партнерах, предлагаемых круизных продуктах, ходе их продаж и еще о многом нам сегодня рассказывает ее исполнительный директор компании Жанна Шайхуллина.

MorCruises-816

Морские круизные путешествия в этом году продаются стабильно – практически на уровне 2015 года. Отсутствие роста операторов не пугает – главное, что удалось остановить падение двух последних лет. В минувшем году, например, снижение объемов в среднем по российскому рынку достигало 35-45%. Основная часть бронирований происходит в период от месяца до полугода до старта круиза, что в этом сегменте считается довольно низкой глубиной продаж.

Sredizev-G-816

Наши эксперты комментируют информацию о планах крупных круизных компаний сократить программы туров по Средиземноморью.

В следующем году международные круизные компании сократят программы туров по Средиземноморью, - сообщает Ассоциация туроператоров России.Так, Celebrity Cruises, объявила, что отправит в 2017 году свой лайнер Celebrity Equinox в Майами,

1-oasis-Gl-716

Круизный холдинг Royal Caribbean International сообщил о строительстве 5-го лайнера-близнеца Oasis of the Seas для компании Royal Caribbean Cruises. Новый лайнер, относящийся к классу крупнейших круизных судов в мире, выйдет на морские линии в 2021 году. Напомним, что аналогичный лайнер компании Harmony of the Seas, рассчитанный на прием 5479 пассажиров, в нынешнем летнем сезоне курсирует по Средиземноморью. Кроме того, планируется построить новые круизные суда и для другой компании холдинга - Celebrity Cruises. Для нее намечено создание двух судов нового класса New Edge в 2021 и 2022 г.г. Первые два лайнера этого класса будут построены к 2018 и 2020 гг. Концепция класса New Edge – это редкие маршруты в сочетании с богатой инфраструктурой больших круизных судов. Эти круизные суда будут строить в на верфях STX во французском городе Сен-Назере.

Negtun-Gl-716

Отправляясь на Таганку, в столичную круизную компанию «Нептун», я с самого начала преследовал две вполне конкретные цели: 1) узнать о дне сегодняшнем работы известного туроператора, и 2) выяснить то же самое относительно российского рынка морских круизов. И тому были вполне определенные причины. Кто не знает, сообщу: генеральным директором туркомпании «Нептун» выступает Ольга Елисеева, а президентом – ее супруг Валентин Елисеев. Он, к тому же, занимает ту же должность и в Ассоциации круизных операторов (АКО) России. Как видите, вполне удачный подбор собеседников, способных в полном объеме поднять и оценить как свои внутренние, так и внешние проблемы, стоящие сегодня перед отечественной индустрией морских путешествий. И как в дальнейшем убедится читатель, намеченный «двойной подход» вполне оправдался.

Paromy-Glav-516

Для россиян главным паромным оператором в этом морском регионе в последние годы стала, безусловно, судоходная компания St. Peter Line. Отправляясь в походы с Морского вокзала Санкт-Петербурга, и следуя в основные порты Балтики – Хельсинки, Стокгольм и Таллин, эта российская компания остается практически вне конкуренции своих зарубежных коллег. Правда, уровень судов, которыми оперирует отечественный перевозчик, несколько ниже, но это с лихвой окупается таким важнейшим, а во многом и определяющим на сегодня показателем, как тарифы на перевозку, которые, вместе с многочисленными скидками, у St. Peter Line заметно ниже.

Turinfo-Gl

«Круиз на океанском лайнере» – это даже звучит дорого. В сознании российского туриста круизы все еще остаются недосягаемой роскошью. Этот специфический продукт, как правило, плохо знают и турагенты, относя все круизы к luxury-сегменту для узкого круга потребителей. Однако морские путешествия независимо от направления могут быть вполне доступны.

parom maria

Паромы Princess Maria и Princess Anastasia компании St.Peter Line с 29 апреля возвращаются к своему обычному расписанию и маршрутам по Балтийскому морю. Princess Maria при этом вновь выйдет на линию Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург. Об этом сообщил глава паромного оператора Сергей Котенёв. Напомним, «Принцесса Мария» в начале нынешнего года должен был уйти в бербоут-чартер к китайской компании, однако этого не произошло. Как считают эксперты, связано это с тем обстоятельством, что китайское законодательство запрещающими эксплуатацию пассажирских судов старше 15 лет. (Круизный паром был построен в 1981 году для компании Silja Line на верфи в Турку.)

Star cliper gl 415

Новый парусник Star Clipper назвали Flying Clipper

 

Компания Star Clippers 25 лет назад, в 1991 году, запустила свой первый парусный круизный лайнер Star Flyer, который стал воссозданием классических парусных кораблей XIX века. В честь этого юбилея новый парусный лайнер компании решено назвать Flying Clipper. Он будет запущен в конце 2017 года. Как сообщила пресс-служба Star Clipper, этот, четвертый по счету лайнер компании, будет почти точной копией знаменитого винджаммера начала прошлого века – пятимачтового барка France II, который был самым большим в своём классе. Его длина с бушпритом составляла 144,7 метра, ширина 17 метров. По этим параметрам France II по сей день остаётся непревзойдённым.

Queen-Mary-2-New-York 416

Спрос на круизы растет, этот вид отдыха становится модным и привлекает все больше туристов. В ближайшие годы любителей качественного и разнообразного отдыха ждет еще больше круизов по Средиземному морю, Японии и Аляске. 

Круизный лайнер невозможно сравнить ни с отелем, ни с самолетом, ни с поездом. Это – целый город с огромной инфраструктурой, десятками баров и ресторанов, с ночными клубами, спортивными центрами, бассейнами. С разнообразием развлечений, которые предлагают сегодня круизные компании на борту своих лайнеров, не сравнится самый лучший отельный комплекс. Круиз, перефразируя знаменитую песенку, «это маленькая жизнь», и в таком путешествии можно увидеть гораздо больше, чем во время классического отпуска «на море». Корабль заходит в порты разных стран, даже за один день стоянки туристы успевают посетить множество экскурсий, напитаться впечатлениями и запастись сувенирами.

Титаник 8 316

Точная копия океанского лайнера «Титаник», построенного в 1912 году и затонувшего после столкновения с айсбергом, будет спущена на воду в 2018 году. Инициатором ее создания выступает австралийский миллиардер и политик Клайв Палмер. Строит копию принадлежащая ему компания Blue Star Line.

У «Титаника 2», как и у его печально известного предшественника, будет девять палуб и 840 кают. На лайнере собираются воспроизвести парадную лестницу, открыть кафе Parisien и небольшой бассейн, турецкие бани, здесь также появятся тренажерные залы. Он сможет одновременно взять на борт до 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Новый лайнер будет иметь высоту 52 метра, длину 265 метров и водоизмещение 40 тыс. тонн. По своим внешним параметрам новое судно практически не будет отличаться от легендарного предшественника.

МорОтв Гл 216

Для круизных туроператоров России прошлый год стал одним из самых тяжелых, возможно – самым тяжелым, за всю историю их существования. В конце 2014 года их, как и весь выездной турбизнес, накрыл финансовым цунами нежданный и до боли огромный валютный скачок рубля. Ровно год назад многие эксперты и аналитики предрекали организованным турам, в том числе и круизным, неизбежное сокращение, причем, в лучшем случае, в два раза, а то и более.

kruiz-info940x150

↑ Back to Top