Turinfo-Gl

«Круиз на океанском лайнере» – это даже звучит дорого. В сознании российского туриста круизы все еще остаются недосягаемой роскошью. Этот специфический продукт, как правило, плохо знают и турагенты, относя все круизы к luxury-сегменту для узкого круга потребителей. Однако морские путешествия независимо от направления могут быть вполне доступны.

parom maria

Паромы Princess Maria и Princess Anastasia компании St.Peter Line с 29 апреля возвращаются к своему обычному расписанию и маршрутам по Балтийскому морю. Princess Maria при этом вновь выйдет на линию Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург. Об этом сообщил глава паромного оператора Сергей Котенёв. Напомним, «Принцесса Мария» в начале нынешнего года должен был уйти в бербоут-чартер к китайской компании, однако этого не произошло. Как считают эксперты, связано это с тем обстоятельством, что китайское законодательство запрещающими эксплуатацию пассажирских судов старше 15 лет. (Круизный паром был построен в 1981 году для компании Silja Line на верфи в Турку.)

Star cliper gl 415

Новый парусник Star Clipper назвали Flying Clipper

 

Компания Star Clippers 25 лет назад, в 1991 году, запустила свой первый парусный круизный лайнер Star Flyer, который стал воссозданием классических парусных кораблей XIX века. В честь этого юбилея новый парусный лайнер компании решено назвать Flying Clipper. Он будет запущен в конце 2017 года. Как сообщила пресс-служба Star Clipper, этот, четвертый по счету лайнер компании, будет почти точной копией знаменитого винджаммера начала прошлого века – пятимачтового барка France II, который был самым большим в своём классе. Его длина с бушпритом составляла 144,7 метра, ширина 17 метров. По этим параметрам France II по сей день остаётся непревзойдённым.

Queen-Mary-2-New-York 416

Спрос на круизы растет, этот вид отдыха становится модным и привлекает все больше туристов. В ближайшие годы любителей качественного и разнообразного отдыха ждет еще больше круизов по Средиземному морю, Японии и Аляске. 

Круизный лайнер невозможно сравнить ни с отелем, ни с самолетом, ни с поездом. Это – целый город с огромной инфраструктурой, десятками баров и ресторанов, с ночными клубами, спортивными центрами, бассейнами. С разнообразием развлечений, которые предлагают сегодня круизные компании на борту своих лайнеров, не сравнится самый лучший отельный комплекс. Круиз, перефразируя знаменитую песенку, «это маленькая жизнь», и в таком путешествии можно увидеть гораздо больше, чем во время классического отпуска «на море». Корабль заходит в порты разных стран, даже за один день стоянки туристы успевают посетить множество экскурсий, напитаться впечатлениями и запастись сувенирами.

Титаник 8 316

Точная копия океанского лайнера «Титаник», построенного в 1912 году и затонувшего после столкновения с айсбергом, будет спущена на воду в 2018 году. Инициатором ее создания выступает австралийский миллиардер и политик Клайв Палмер. Строит копию принадлежащая ему компания Blue Star Line.

У «Титаника 2», как и у его печально известного предшественника, будет девять палуб и 840 кают. На лайнере собираются воспроизвести парадную лестницу, открыть кафе Parisien и небольшой бассейн, турецкие бани, здесь также появятся тренажерные залы. Он сможет одновременно взять на борт до 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Новый лайнер будет иметь высоту 52 метра, длину 265 метров и водоизмещение 40 тыс. тонн. По своим внешним параметрам новое судно практически не будет отличаться от легендарного предшественника.

МорОтв Гл 216

Для круизных туроператоров России прошлый год стал одним из самых тяжелых, возможно – самым тяжелым, за всю историю их существования. В конце 2014 года их, как и весь выездной турбизнес, накрыл финансовым цунами нежданный и до боли огромный валютный скачок рубля. Ровно год назад многие эксперты и аналитики предрекали организованным турам, в том числе и круизным, неизбежное сокращение, причем, в лучшем случае, в два раза, а то и более.

stanbul Гл 216

Роспотребнадзор продолжает отслеживать упоминание Турции где бы то ни было – и добрался до морских круизов. По сообщениям турагентств, представители ведомства указали им на недопустимость продажи круизных программ с посещением турецких портов. Компаниям грозит штраф. Хотя они не формируют этот продукт и присутствие Турции в нем от них никак не зависит.

МорКруизГлав 116

Прошлый год для ведущих туроператорских компаний страны, специализирующихся на реализации морских круизов, оказался достаточно нелегким. Еще в конце 2014 года, кто не помнит, произошел серьезный валютный скачок: рубль значительно сдал свои «международные» позиции, и стало понятно, что назад ему пути уже не будет. В связи с чем многие аналитики, а также общественные и властные туристические структуры дружно предсказывали незавидную судьбу всему отправляющему российскому турбизнесу. А заодно, и специализированным круизным операторам.

St.Peter Гл 116

В России на сегодня созданы все условия для развития круизного судоходства во всех основных морских регионах. Так, в Петербурге выстроен современный порт «Морской фасад», сдано в эксплуатацию новейшее аэровокзальное здание. В Сочи к зимней Олимпиаде-2014 по самому последнему слову возведен морской пассажирский терминал, и тоже полностью переоборудован аэропорт. Определенные работы проведены и на Дальнем Востоке страны.

В то же время, в России нет своих круизных компаний, а паромных операторов, отмечают специалисты, явно недостаточно. Вследствие этого сложилась следующая, весьма неприятная для российской круизной индустрии, ситуация. К примеру, если в 2013 году в порту Сочи было отмечено более 180 круизных зарубежных судозаходов, то за прошедший год этот показатель насчитывает немногим более двух десятков заходов лайнеров, что связано, в первую очередь, с известными политическими аспектами и наглядно демонстрирует: созданная инфраструктура, в которую вложены огромные средства, полностью зависима от зарубежных круизных компаний.

Влад 1 1215

По предварительной оценке, круизный потенциал Владивостока - это 100 судозаходов ежегодно и тысячи туристов со всего мира. Модернизация морской портовой инфраструктуры и повышение культуры гостеприимства сделают столицу Приморья привлекательной для иностранцев. Но это в будущем, хотя, возможно, и в ближайшем. Сейчас же в порт «Владика» за год заходят лишь до шести круизных лайнеров с пассажирами из разных стран.

Инфлот 2995 - Гл

Круизный оператор «Inflot. Круизы и путешествия» 16 декабря провел встречу со своими агентами в формате бизнес-завтрака. На ней присутствовали представители 28 ведущих партнеров оператора из Москвы. Именно их сотрудники компании и посвятили в свои планы следующего года, сообщив о готовящихся проектах и нововведениях.

ТрансО Гл

Круизная компания TransOcean совместно со своим российским партнером CruiseLine сегодня, 3 октября, провела презентацию своего календаря речных и морских круизов на 2016 год. На деловом завтраке, прошедшим в московском отеле «Азимут», присутствовали более 50 представителей турагентств и отраслевой прессы. Немецкая туристическая компания TransOcean хорошо известна многим российским любителям водных путешествий. Ее отчасти уникальная особенность заключатся в том, что она выступает как оператор речных, так и морских туров, владеющий своими лайнерами в каждом из этих направлений бизнеса.

kruiz-info940x150

↑ Back to Top