Уважаемые пассажиры!
 
В связи с необходимостью проведения дополнительного обследования и технических работ, выход парома Princess Anastasia из дока откладывается. Дополнительно отменены отправления парома из Санкт-Петербурга 28 и 30 ноября и из Хельсинки 29 ноября и 1 декабря. Компания приносит извинения за доставленные временные неудобства. Алгоритм действий для осуществления переносов круизов или отмен бронирований с последующим возвратом средств представлен ниже.
 
Отменены следующие отправления парома:
- из Санкт-Петербурга — 14, 16, 18, 22, 24, 28 и 30 ноября 2019 года
- из Хельсинки — 15, 17, 21, 23, 25, 27 и 29 ноября и 1 декабря 2019 года
- из Таллина — 19 и 25 ноября 2019 года
- из Стокгольма — 20 и 26 ноября 2019 года.


Также в предупредительных целях компания MOBY SPL закрывает продажи круизов с отправлениями до 5 декабря 2019 года включительно.

Убедительно просим всех пассажиров, а также представителей средств массовой информации принимать во внимание только официальные комментарии представителей компании MOBY SPL в целях корректного представления информации.
 
Контактные телефоны для справок:
  • Департамент сервиса и контроля качества +7 (921) 947 88 98 (работает в будни с 9:00 до 18:00) 
  • Информационный центр +7 (812) 337-20-60
  • Центр бронирования +7 (812) 507-89-92 (работает ежедневно с 10:00 до 20:00) 
  • Пресс-служба компании +7 (812) 702-07-77 (доб. 170)
Информация для пассажиров, которые планировали круизное путешествие в период с 14 ноября по 1 декабря 2019 года: 
 
Компания MOBY SPL приносит вам извинения за доставленные неудобства в связи с изменениями в расписании парома. Информируем о том, что компанией было принято решение о возможности переноса путешествия без осуществления дополнительных оплат на аналогичные круизные маршруты в декабре 2019 года, а также в круизном сезоне 2020 года. При желании вы можете отменить своё путешествие. Просим вас направить запрос с указанием номера бронирования в электронном виде по месту бронирования путешествия:
  • если вы бронировали круиз в туристическом агентстве, просим вас обратиться к своему курирующему менеджеру в агентстве;
  • если вы бронировали круиз напрямую в нашей компании, то вы можете направить запрос на почту центра бронирования Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или почту департамента сервиса Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Каждый запрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке в течение 10 дней после фактического получения.
 
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании по мере поступления новых данных.