МобПрил915Паромная компания Viking Line стала первой на Балтике, представившей собственное круизное приложение для мобильных платформ iOS и Android. Особенность разработки заключается в том, что она превращает круизный лайнер в своего рода плавучую социальную сеть, позволяющую знакомиться и общаться с другими путешественниками на борту. Приложение бесплатно и доступно для скачивания в App Store и Google Play с сентября. Доступные языки: английский, финский и шведский. На сегодняшний день его установило более 10 тыс. человек. Возможная аудитория приложения при этом довольно многочисленна: ежегодно Viking Line перевозит более 6 млн. пассажиров. В настоящее время аналогичные приложения есть лишь у двух крупнейших американских круизных холдингов — Carnival Cruises и Royal Caribbean.

Приложение предоставляет широкие возможности для личного или делового общения. Пассажиры могут настраивать свои профили с фото и информацией о себе, создавать и общаться в закрытых групповых чатах или использовать приложение для поиска новых друзей и знакомств. Фильтры по полу и возрасту призваны сделать выбор собеседников проще и удобнее. Чтобы открыть персональный чат и начать диалог, достаточно отправить новому контакту приветствие и дождаться ответа.

Для обмена данными приложение использует внутренние сети паромов, которые предварительно были модернизированы. Что обеспечивает стабильную связь на борту, независимо от уровня сигнала мобильной сети. При этом возможности приложения Viking Line не исчерпываются социальными функциями. Оно также служит полноценным интерактивным путеводителем и справочником по развлекательной составляющей паромов, а также помогает спланировать отдых на борту и в портах захода. Кроме того, туристы имеют возможность заранее изучать меню ресторанов, цены и ассортимент в бортовых магазинах, либо самостоятельно распланировать программу собственных увеселительных и экскурсионных мероприятий. Настраиваемые уведомления напомнят о предстоящих событиях, часах работы ресторанов, баров, магазинов и SPA.

Как сообщил вице-президент Viking Line по продажам и маркетингу Кай Таколандер, компания продолжит и дальше развивать мобильный сервис. В ближайшей перспективе будет внедрена функция шопинг-ассистента, что поможет пассажирам заранее составлять список интересующих их покупок.

Скачать приложение VikingLineв AppStore: https://itunes.apple.com/se/app/viking-line/id954827314?l=en&mt=8;

в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vikingline.owapp

 

Соб. инф.