Горелиу 1015Делегация Федерального агентства морского и речного транспорта под председательством и.о. руководителя Росморречфлота Сергея Горелика 2 октября приняла участие в мероприятиях Международного инвестиционного форума в Сочи. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. В ходе работы первого дня делегация осмотрела яхтенные стоянки в порту Сочи, а Сергей Горелик провел совещание по вопросу создания яхтенной марины в Крыму. На нем рассматривались варианты строительства, компоновки и места возможного размещения. Одним из главных условий при выборе площадки было обеспечение безопасного захода парусных судов в акваторию, а также их безопасная стоянка в порту.

На следующий день представители Росморречфлота осмотрели волнозащитное сооружение в Имеретинской низменности и в порту Сочи, а также объекты портовой инфраструктуры. В завершение С. Горелик провел совещание по вопросам загрузки порта в осенне-зимней период. Также на примере портов Санкт-Петербурга и Новороссийска был рассмотрен вопрос захода круизных судов с целью возобновления данных перевозок в порт Сочи и порты Крыма.

А до этого, с 21 по 24 сентября, представители АО «Пассажирский порт Санкт Петербург», при содействии компании St. Peter Line, посетили с ознакомительным визитом порты Балтийского моря – Хельсинки, Стокгольм и Таллинн. Основной целью поездки являлось знакомство с организацией работы портов по приему и обслуживанию круизных и паромных судов и прибывающих на них пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба порта.

В ходе визита сотрудники петербургского морского порта побывали на территориях круизных и паромных терминалов, изучили особенности организации пассажирских и транспортных операций, а также ознакомились со структурой предприятий-операторов морских терминалов и их планами по развитию. Принимая во внимание, что регион Балтийского моря воспринимается круизными компаниями как единое туристическое направление, основной задачей взаимодействия портов Балтийского моря является обеспечение координации планов по дальнейшему развитию портов региона, которые направлены на прием растущего количества современных судов. Так, в частности, все порты проводят работы по строительству или реконструкции причального фронта для обеспечения возможности приема более крупных судов.

Эта политика зарубежных коллег согласуется и со стратегией развития Пассажирского порта Санкт-Петербург. Здесь приступили к проектированию выносных палов у причала 7, строительство которых позволит осуществлять постановку сразу двух судов длиной 330 метров у причалов 6 и 7. Как отметили сотрудники пассажирского порта, ознакомительный визит, помог изучить лучшие зарубежные практики ближайших соседей, используемые в производственной деятельности.

 

Соб. инф.