Мушкарев 1215Паромная компания St. Peter Line вчера, 22 декабря, провела очередную встречу с представителями средств массовой информации. На мероприятие, которое проходило на борту парома Princess Maria, были приглашены около 50 журналистов, главным образом из Санкт-Петербурга. Перед собравшимися выступил директор по маркетингу и продажам компании Андрей Мушкарев, он рассказал о том, с какими итогами подошел оператор к завершению нынешнего года, сообщил о планах на год наступающий, и ответил на вопросы представителей прессы.

В 2015 году суда St. Peter Line перевезли более 389 тыс. пассажиров. Что г-н Мушкарев назвал «вполне положительным результатом». По данным Ростуризма падение турпотока в непростом завершающемся году составило 35-40%. При этом паромный оператор снизил свою провозную способность лишь на 20% от запланированных показателей. На 2016 год намечено перевести столько же пассажиров. Это связано, в первую очередь с тем, что три месяца – с января по март, по двум отработанным маршрутам компании будет ходить только одно судно – Princess Anastasia. Лайнер отправиться по: короткой линии: Санкт-Петербург – Хельсинки и длительной: Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург. Кроме того, предусмотрена и одна его ночевка в Петербурге. Второе судно в этот период будет сдано в аренду, сообщил Андрей Мушкарев. А с апреля оно вновь выйдет на свои традиционные маршруты, и компания вновь начнет оперировать  двумя паромными лайнерам.   

Важным моментом для St. Peter Line в нынешнем году стало и начало сотрудничества с туристическими властями страны. Как известно, на базе представительства компании в Хельсинки открылся также и офис Ростуризма. По словам директора по продажам компании, уже сейчас понятно, что эта совместная акция оказалась взаимовыгодной для сторон: все больше финских туристов и пассажиров стало обращаться в оба представительства. Кроме того, сотрудники компании рассказали присутствующем и о создании нового, более удобного для потребителей сайта St. Peter Line. Предварительно разработчики создали его принципиально новый дизайн, а также сделали свою разработку доступной для всех электронных устройств. Была запущена тестовая версия сайта на русском языке. И после проведения испытаний, новый сайт начнет работать на постоянной основе.

После завершения пресс-мероприятия, большая часть журналистов осталась на пароме  и отправилась в ночную круизную поездку. Интересно, что на том же рейсе присутствовала и группа представителей туроператоров и турагентов, которых сотрудники паромной компании непосредственно на месте знакомили со своими предложениями, а также возможностями одного из судов. Также прошло награждение лучших партнеров компании в 2015 году по ряду номинаций. Стоит отметить, что подобные новогодние мероприятия оператор проводит ежегодно. Интересно, что и сама ночная поездка на лайнере PrinsessMaria пользовалась достаточно высоким спросом: загрузка судна в этот раз составила 85%. Причем, на борту проводилось немало различный корпоративных мероприятий, как всегда особо востребованных в предновогодний период.

 Мушкарь 2 1215

Игорь Горностаев