Котенев С 2 0116Продолжаем публикацию материалов, представленных руководителями и топ-менеджерами российских туроператорских компаний, специализирующихся на реализации морского круизного продукта. В этот раз о круизной навигации прошлого года нам рассказывает генеральный директор St. Peter Line Сергея Котенева. Напомним, этот оператор морских паромных перевозок, не только реализует, но и регулярно проводит собственные туры по Балтике. На двух судах - Prinsess Maria и Princess Anastasia, компания в сезон еженедельно ходит по маршрутам из Санкт-Петербурга до Хельсинки и по круизно-паромной линии Петербург - Хельсинки – Стокгольм – Таллинн- Петербург. Вот что, в связи с этим, рассказал нам глава единственной в стране морской паромной компании:

- Для St. Peter Line навигация не ограничена летним периодом, так как наши паромы ходят по Балтийскому морю круглый год. В целом хочу отметить, что, несмотря на непростую экономическую и геополитическую ситуацию и некое снижение спроса на русском рынке, мы в настоящее время ищем – и успешно находим! - альтернативные пассажиропотоки для нашей линии. Благодаря грамотным маркетинговым ходам, нам удалось реализовать круизный продукт, который дает возможность путешествия гражданам Германии на судах нашей компании через Хельсинки. В целом же рост числа немецких туристов за год составил у нас 30-40 процентов. Кроме того, мы, уже традиционно, развиваем азиатское направление. Количество путешественников из Китая в мире с каждым годом растет. Если говорить о нашей компании, то число перевезенных китайских пассажиров за прошлый год выросло в 2 раза, и составило более 20 тыс. человек.

 

Подготовил Игорь Горностаев