Пр. Анастасия 2164 февраля на пароме Princess Anastasia компании St. Peter Line состоялась пресс-конференция на тему «Перспективы развития въездного туризма в РФ». В мероприятии приняли участие: заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, председатель комитета по развитию туризма Инна Шалыто, генеральный директор компании St. Peter Line Сергей Котенев, а также представители туристической общественности. В результате обсуждений были затронуты актуальные вопросы продвижения отдыха в Российской Федерации на международной арене, создание событийного календаря мероприятий, а также принципиально новый подход к формированию туристских продуктов.

«Туризм - это экспортная отрасль экономики. Это лекарство против кризиса для нашей страны, - заметил заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, - Понимая важность данного вопроса, в 2015 году было открыто пять национальных туристских офисов VisitRussiaв Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и Китае. И в 2016 году эта работа будет продолжаться. Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как сформированное ещё в советские времена «Золотое кольцо». К таким брендам-маршрутам относятся например: «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Золотое кольцо. Перезагрузка», маршруты морских и речных круизов и другие», - резюмировал госполин Корнеев.

Необходимость принципиально-нового подхода в туристической индустрии отметила и глава комитета по развитию туризма Инна Шалыто, уделив особое внимание важности более активного продвижения 72-часового безвизового пребывания в России и формированию туристских продуктов на базе годового календаря мероприятий, проработанного Комитетом. Также, госпожа Шалыто затронула актуальные вопросы, обсуждаемые правительством Санкт-Петербурга, относительно налоговых льгот в гостиничном секторе для инвестиционных компаний.

Важность синергии бизнеса и власти подчеркнул гендиректор компании St. Peter Line Сергей Котенев: «Развитие въездного туризма возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих структур с федеральными и муниципальными властями. Такая конструкция ведения бизнеса в 2016 году является наиболее оптимальной». Также господин Котенев презентовал абсолютно новый комплексный туристический продукт компании St. Peter Line– «Ледовые круизы» или Ice Cruises, который включает в себя не только круиз, но и возможность проживания туриста в Санкт-Петербурге на пароме. Данная услуга доступна еженедельно, с понедельника по пятницу, до 29 апреля 2016 года включительно. Отправиться же по регулярному маршруту пассажиры могут каждую пятницу (Санкт-Петербург - Хельсинки) и воскресенье (Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм - Таллин). Паром Princess Maria начнет осуществлять регулярные рейсы начиная с 29 апреля 2016 года.

Компания St. Peter Line– крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «Санкт-Петербург - Хельсинки» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм - Таллин» – паром Princess Anastasia. С марта 2010 года паромы компании совершили более 1 800 судозаходов и перевезли уже более 3 млн пассажиров – российских и иностранных граждан.

 

«Питер-Т»