AA371 psdGM-516

Круизная компания Lindblad Expeditions, специализирующаяся на проведении морских туристических экспедиций, подписала договор о намерениях по поставке двух новых круизных лайнеров. Как ожидается, официальный заказ на строительство судов будет оформлен в самое ближайшее время.

По данным компании, два новых лайнера будут однотипные. Каждый сможет принимать на борт по 100 пассажиров, располагая 50 каютами, в числе которых 22 - с балконами. Кроме того, предусмотрено и 8 просторных семейных люксов. На прогулочной палубе для гостей откроется бар и гриль. Из обеденных заведений на борту также будут созданы ресторан и лаунж-бар. По традиции оператора Lindblad Expeditions, каждый лайнер должен иметь свой флот каноэ и специально разработанные приспособления для высадки на берег. Экспедиционные технологии также будут представлены в виде транспортных средств с дистанционным управлением, гидрофонов и специальных камер слежения, которые позволят фиксировать «диалоги» китов и дельфинов.

Строительством новых судов займется американская судоверфь Nichols Brothers Boat Builders, расположенная в штате Вашингтон. Компания обещает передать заказчику готовые лайнеры во втором квартале 2017 года и во втором квартале 2018 года, соответственно. Стоимость создания новых судов - $48 млн  и $46,8 млн. Круизный оператор уже внес $4 млн для резервирования мест на судоверфи. Стоит отметить, что у верфи уже есть опыт сотрудничества с Lindblad Expeditions: для нее здесь уже были построены круизные суда National Geographic Sea Lion и National Geographic Sea Bird.

lindblad-expeditions516Lindblad Expeditions – самая, пожалуй, известная экспедиционная круизная компания. Она была основана в 1979 году как круизное подразделение туроператора Lindblad Travel – лидера приключенческого туризма. Саму же компанию еще в 1958 году основал легендарный швед Ларс-Эрик Линдблад, открывший для мирового туризма множество экзотических направлений - от Серенгети до Огненной Земли. А в 2004 году был создан альянс Lindblad Expeditions со всемирно известным географическим изданием National Geographic. И теперь названия всех теплоходов компании начинаются с «National Geographic».

Лайнеры компании в настоящее время следующие: National Geographic Explorer, National Geographic Islander, National Geographic Sea Lion, National Geographic Sea Bird и National Geographic Endeavour. В 2013 г. компания увеличила свой флот до 6 теплоходов, купив австралийского оператора Orion Expeditions. При этом флагманом компании сегодня выступает теплоход National Geographic Explorer, способный принять на борт 148 гостей и собственный исследовательский персонал. Он имеет собственный спа-центр, ряд баров, интернет-кафе и парком каяков.

NGOrion 516Морские путешествия «Линдблад», отмечают специалисты, по большому счёту не являются круизами в традиционном понимании этого термина. Это морские исследовательские походы на небольших, достаточно скромно оборудованных научных судах. На них нет привычных для круизов благ и развлечений, нет даже привычного многим разнообразия в питании. Это путешествия для исследователей, увлечённых дикой природой и историей. При этом их формат заметно отличается от привычных морских круизов. Суда Lindblad заходят в самые дикие и непосещаемые уголки планеты. Во время плавания известные учёные и путешественники проводят лекции и семинары, фотографы – мастер классы. В рационе питания только экологически чистые продукты, как правило, из посещаемых регионов. Пассажиры на мршрутах нередко добираются на берег на надувных лодках «Зодиаках» или каяках, занимаются дайвингом и велнессом. Теплоходы оборудованы научными и исследовательскими приборами. Во многих путешествиях National Geographic снимает свои известные фильмы о дикой природе.

Миссия альянса, как определили это его участники, «вдохновлять людей знакомиться с чудесами планеты и заботиться о ее многообразии». Тандем на протяжении нескольких лет создает инновационные морские путешествия и продвигает экологический круизный туризм по всему миру. Несмотря даже на высокую стоимость туров - от $1,5 тыс. за каюту в сутки, многие из них проданы на 3 года вперёд. В России продажи круизов Lindblad Expeditions не ведутся.

 

Иван Коблов