CostaVenezia 219Круизная компания Costa Cruises полным ходом ведет продажи первого круиза Costa Venezia – своего новейшего судна, строительство которого завершается на итальянской верфи Fincantieri в Монфальконе. Лайнер выйдет из порта Триеста 8 марта, и отправится на восток по маршруту известного мореплавателя Марко Поло, рассчитанному при этом на 53 дня. Завершится морское путешествие в Йокогаме 29 апреля.

Гостей ждёт морской поход в ходе которого они, как и знаменитый венецианский путешественник, откроют для себя разные культуры, пейзажи и вкусы. Лайнер покинет Средиземное море, пройдет Суэцкий канал и Красное море, после чего зайдёт в Персидский залив, по пути делая остановку в Дубровнике, а также портах Греции, Израиле, Иордании и Омане. После заходов в Дубай и Абу-Даби — города, построенные среди пустыни, лайнер направится в Индию, Шри-Ланку и Малайзию.

Последний этап круиза — страны Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока: Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Гонконг, Тайвань и, наконец, Япония. Присоединиться к круизу можно на любом из трех отрезков: Триест - Дубай (20 дней), Дубай – Сингапур (18 дней) и Сингапур-Иокогама (17 дней), либо на двух из трех, или же проследовать по всему маршруту.

Costa Venezia — первое круизное судно этой операторской компании, спроектированное и построенное специально для Китая. После своего первого рейса оно будет функционировать исключительно на местном рынка. Так что, круизный отдых на Costa Venezia отличен от того, что обычно предлагается европейским и американским гостям. Отличия заметны даже в дизайне интерьера лайнера: это своего рода виртуальное путешествие в Венецию. Ассортимент ресторанов, развлечений и магазинов будет особенно привлекательным.

Кроме того, гости первого круиза смогут принять участие в Golden Party — «Золотой вечеринке». Золотой цвет в Китае символизирует счастье и богатство. Участников ждёт много сюрпризов, к тому же будут разыгрываться различные призы. На борту также проведут маскарад по мотивам знаменитого венецианского карнавала. Питание на лайнере ожидается весьма разнообразным: от деликатесов итальянской кухни до традиционных китайских и азиатских блюда, а также кулинарных изысков тех городов, в которых будет останавливаться лайнер. Торговая зона, в свою очередь, тоже окажется весьма обширной: в ней расположатся магазины крупных итальянских и мировых брендов.

Водоизмещение Costa Venezia составляет 135,5 тыс. тонн, на борту имеется 2116 кают, рассчитанных в общей сложности на прием 5260 пассажиров. Второй лайнер, предназначенный для китайского рынка, «сестру» Costa Venezia, на верфях Fincantieri достроят в 2020 году. Помимо этих двух круизных судов, на финской верфи Meyer, расположенной в Турку, к 2021 году по заказу Costa Cruises выстроят ещё два новых судна. Это будут одни из первых в мире круизных лайнеров, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Первый из них, Costa Smeralda, введут в эксплуатацию в октябре 2019 года.

Напомним, в 2006 году Costa Cruises стала первой международной круизной компанией, вышедшей на китайский рынок. Впоследствии она стала лидером этого рынка. В Китае круизы Costa известны как «Италия в море», потому что их гости могут оценить преимущества итальянского и европейского отдыха, а также понять уровень качества кухни, развлечений и гостеприимства.

Costa Cruises позиционирует себя как «круизную компанию в итальянском стиле». При этом она входит в состав американского холдинга Carnival Corporation, крупнейшей круизной группы в мире. Уже 70 лет ее ланеры путешествуют по морям, даря своим пассажирам гостеприимство и отдых в аутентичной атмосфере Италии, славящейся изысканной кухней, превосходными винами и шопингом с широким выбором знаменитых итальянских брендов. В настоящее время компания обслуживает флотилию из 15 лайнеров.

 

Иван Коблов