Costa Firenze 1220Торжественная церемония передачи заказчику – круизной компании Costa Cruises, нового пассажирского лайнера Costa Firenze, построенного итальянской судостроительной компанией Fincantieri на верфи Marghera, состоялась 22 декабря. Поводилось она в Венеции, и проходила в онлайн формате.

Costa Firenze стал четвертым судном в серии из семи судов, которые американский круизный холдинг Carnival Corporation & plc, в состав которого входит и бренд Costa, собирается построить для него до 2023 года. Общий объем инвестиций составляет более 6 млрд евро. Новое судно создавалось по тому же проекту, что и однотипный лайнер компании Costa Venezia, сошедший в марте 2019 года со стапелей также Fincantieri, но другой итальянской верфи Monfalcone. Причем, эта судостроительная компания построила 11 из 14 ныне действующих лайнеров Costa Cruises.

Основные характеристики Costa Firenze, которая относится к классу Vista следующие: длина 323 м, водоизмещение - 135,5 тыс. тонн, вместимость более – 5,2 тыс. пассажиров. Свое название новый лайнер получил в честь итальянского города Флоренция (итал. Firenze). На его борту находятся 14 пассажирских палуб и 2116 кают (причем, 85% из них имеет вид на море, а 67% – балконы), 7 баров и 13 ресторанов, удобная и изысканная мебель, открытые пространства с панорамными видами, водные горки, бассейны и джакузи, веревочный парк и мини-гольф, театр, где каждый вечер будут проходить развлекательные представления.

В соответствии с планом круизного оператора Costa Cruises, с 28 февраля по октябрь включительно следующего года судно каждую неделю станет отправляться в рейсы по Средиземному морю из Барселоны, Генуи или Чивитавеккьи близ Рима. Всего за время круиза лайнер посетит 6 городов, включая также Неаполь, Барселону, Марсель, и 3 страны: Италию, Испанию и Францию. К концу года лайнер отправится в КНР по продолжительному инаугурационному маршруту, который начнется в Савоне, а завершится в Гонконге.

Тем самым, сообщили в компании, они смогут достойно ответить на растущие потребности в круизных путешествиях туристов из Поднебесной. Надо отметить, что вначале CostaVenezia, а потом и ее «брат-близнец» Costa Firenze изначально создавались специально для азиатского, и в первую очередь круизного рынка Китая. На него Costa Cruises впервые вышла в 2006 году, и в настоящее время является его лидером. «Costa Venezia и Costa Firenze — это наш долгосрочный вклад в китайский рынок. Costa Cruises подарит китайским гостям аутентичную итальянскую атмосферу и отдых. Запуск этих лайнеров должен способствовать развитию круизной индустрии Китая и других стан Азии», — сказал президент Costa Group Asia Марио Дзанетти.

 

Иван Коблов