BL-916Круизная компания «Белый Лебедь» со следующего года представит на московском рынке круизный флот из трех речных теплоходов. К нынешним «Бородино» (проект 305) и «Михаил Танич» (проект 26-37), задействованным на круизных линиях, прибавится еще один трехпалубник «К.А. Тимирязев» (проект 588). Суда принадлежат генеральному директору и владельцу компании Михаилу Сизину. Их работа в речную навигацию 2017 года будет строиться следующим образом.

«Бородино» продолжит выполнять как длительные рейсы, следуя, к примеру, 21 день до Перми и Березняков и обратно в Москву, так и короткие трех-четырехдневки. Это пассажирское судно также отправиться на Оку, куда пойдет и с Северного и с Южного речных вокзалов столицы. И если в нынешнюю навигацию двухпалубник ходил на окские просторы лишь с мая до середины июня, то со следующего года он будет там присутствовать вплоть до середины августа. До Перми дойдет и «Михаил Танич». Он также выполнит и интересные 11-12-дневные круизы до Казани и Булгар, Но в основном этот теплоход будет обслуживать свои традиционные волжские маршруты продолжительностью от 3 до 8 дней. В частности, до Городца, на пристани которого стоит 12 часов, а туристы в это время на автобусах едут в древний Муром.

Новое для «Белого Лебедя» пассажирское судно компания собирается использовать на северо-западных маршрутах: до Сосновца (Соловецкие острова), а также московско-петербургской линии, с продолжительностью туров 7 и 8 дней в одну сторону и с заходами на ладожские острова и в Кижи. Пойдет «Тимирязев» и до Елабуги, и по Волге – до Углича, Плеса, Костромы. В осенний период, кстати, на главную реку России выйдут все три теплохода компании.

Нынешнюю круизную навигацию для «Белого Лебедя», как нам сказал глава компании Михаил Сизин, иначе как очень хорошей не назовешь. И главное, что число клиентов оператора выросло почти вдвое. Так, если в прошлом году на борту «Танича» редко когда было более ста человек, то сейчас обычная загрузка судна составляет 180 и более пассажиров. А нередко, как, к примеру, на маршрутах в Елабугу и некоторых других, и вовсе отмечена стопроцентная заполняемость. Хорошо продаются и круизы будущей навигации. Причем, особым спросом пользуется Ока и «московская кругосветка» - круизные переходы, начинающиеся на одном речном вокзале столицы, а заканчивающиеся на другом.

На новом для компании теплоходе «К.А. Тимирязев» сейчас проводится косметический ремонт. И, возможно, будет небольшое переоборудование. В целом же, по словам Михаила Сизина, судно, приобретенное у астраханской турфирмы «Стрелец-V», находится практически в идеальном состоянии. Уже в сентябре новые владельцы собираются предъявить его Речному Регистру для получения необходимых документов, чтобы на следующий год «просто сесть – и поехать». Также немного ремонтных работ, главным образом тоже косметических, ожидает и два других теплохода компании. На «Бородино», к примеру, скорее всего, пройдет замена каютной мебели.

 

Игорь Горностаев