Zorge 317Компания «Волга Лайн», начавшая свою работу на столичном рынке речных круизов в прошлую навигацию, в предстоящем сезоне вновь предлагает своим клиентам туры на двухпалубном теплоходе «Александр Свирский» (305 проект). Но в отличие от прошлого года, его круизный график существенно поменялся. Если прежде «Свирский» ходил лишь по 10-дневной линии Москва – Казань, то в нынешнем году его маршруты стали гораздо более разнообразными – и по направлениям и по продолжительность.

Первый круизный рейс теплохода намечен на 28 апреля, он отправится из Москвы в 4-дневный поход до Мышкина и Калязина. Кроме непродолжительных волжских туров, намечены и более длительные - до Рыбинска, Нижнего Новгорода, Казани, Булгар. Ненадолго судно пойдет и на Оку, выполняя, в том числе, «московскую кругосветку», соединяющую Северный речной вокзал столицы с Южным. В графике его круизного движения стоят также 12-дневне походы на Каму, до Елабуги и 16-дневные до Уфы, на реку Белая. А в августе запланировано два 10-дневных круиза на Русский Север, до Белозерска. Завершится работа «Александра Свирского», как можно узнать на сайте компании, в конце октября. Год назад, напомним, навигация судна закончилась 31 августа.

Еще в прошлом году «Волга Лайн» собиралась вводить в строй второй теплоход, «Рихард Зорге», тоже двухпалубный аналогичного проекта. Как и «Свирского», оператор собирался фрахтовать его у судоходной компании «Речтурфлот». Но этого так и не произошло. Тем не менее, сообщил нашему порталу совладелец компании «Волга Лайн» Юрий Павельев, в 2017 году судно все же выйдет на речные просторы. Произойдет это в середине июня. Пока же «Зорге» находится на судоремонтном заводе в Белом Городке, где проходит плановый ремонт.

Второй теплоход компания прежде собиралась тоже поставить на свою прошлогоднюю линию Москва – Казань. Однако теперь планы существенно изменились. «Рихард Зорге» из Москвы пойдет на «короткую Волгу»: в пятидневку Тверь – Углич – Мышкин – Калязин и трехдневку Мышки – Калязин. Предлагать более продолжительные круизы в нынешнем сезоне, считает Юрий Павельев, нецелесообразно. Теплоход довольно поздно начнет навигацию, а как хорошо известно речным операторам, длительные рейсы необходимо продавать заранее. Другое дело непродолжительные круизы, реализация которых нередко идет буквально до самого отправления.

 

Игорь Горностаев