Б.Лебедь 316Продолжит круизную работу в предстоящем сезоне речной оператор «Белый Лебедь». Он владеет двухпалубным судном «Бородино» (проект 305) и трехпалубным «Михаил Танич» (проект 26-37). Год назад серьезная модернизация прошла на «Бородино», а к нынешней навигации, как нам сообщил генеральный директор компании Михаил Сизин, настал черед реновации и «Танича». В затоне поселка Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом, где зимовал теплоход, был произведен капитальный ремонт трёх его главных двигателей и двух дизель-генераторов, обновлены каюты-люксы. Кроме того, на каждом теплоходе улучшены условия работы персонала бортовых ресторанов. А на «Бородино» при этом обновился и сам состав команды работников сферы питания судна.

ИФФ Гл малК началу предстоящей навигации круизная компания «Инфофлот» придет после проведения внутреннего ребрендинга. В результате чего, ее продукт разделился на две самостоятельные части - агентскую и операторскую. Собственные круизы компании  теперь представлены под новым брендом «Созвездие Инфофлота». Их будут выполнять фирменные теплоходы оператора: «Василий Чапаев», «Николай Некрасов», «Александр Бенуа», «Карл Маркс», а также «Солнечный город» и «Дмитрий Фурманов». Стоит отдельно упомянуть о двух последних лайнерах. Так, «Солнечный город», отмечают в компании, наравне с «Созвездием Инфофлота», остается отдельным туроператорским проектом.

aidaprima 2 316

Японская судостроительная компания Mitsubishi Heavy Industries 14 марта передала заказчику – немецкой круизной компании AIDA Cruises, лайнер AIDAprima. Он стал головным в серии из двух пассажирских судов. Церемония передачи состоялась на верфи в Нагасаки, где строится серия. После проведения мероприятия, лайнер покинул док и направился из Нагасаки в Гамбург, где  7 мая состоится его крещение. Но еще раньше, 30 апреля, AIDAprima выйдет в свой первый коммерческий круиз, предусматривающий заходы в Роттердам, Зебрюгге, Гавр и Саутгемптон.

Артаниа 316Утром 18 марта во Владивосток прибыл лайнер Artania принадлежащий компании Phoenix Reisen. Он стал первым круизным судном с иностранными туристами на борту, и таким образом, открыл в столице Приморья пассажирскую навигацию нынешнего года. На борту лайнера находилось около 1,2 тыс. пассажиров. Первое, что увидели туристы на приморской земле, стала ярмарка сувениров. У трапа гостей встретили сотрудники Владивостокского туристско-информационного центра. За время стоянки морские путешественники смогли познакомиться с историческими и современными достопримечательностями Владивостока. Спустя 11 часов после прибытия, в 18.30 по местному времени, лайнер покинул город.

Кн Анастас 2 316Компания «Мостурфлот» в сезоне 2016 года впервые начинает реализацию проекта современного речного лоукостера на четырехпалубном теплоходе «Княжна Анастасия», где туристы сами смогут собрать себе речной круиз по вкусу и кошельку, сообщила заместитель гендиректора по туризму круизной компании Светлана Гончарова. «Уже этим летом путешествие по рекам Центрального региона России станет доступнее для любителей круизов с разным бюджетом. Я говорю о первом в истории отечественного круизного рынка речном лоукостере», - рассказала она. «Принцип этого лоукостера заключается в том, что мы уменьшаем стоимость тура за счёт гибкого выбора набора услуг. Теперь у туристов есть возможность не брать питание вообще, но питаться на борту в ресторане быстрого обслуживания, расплачиваясь в кассе на месте», - пояснила собеседник агентства.

Пик спроса 316Спрос на речные круизы по России продолжает расти. И если в период с августа по начало 2016 года речь шла о 20-25% роста, то в феврале-марте, по словам директора по продажам и маркетингу круизной компании «Инфофлот» Андрея Михайловского, можно говорить уже о 40-50%. «В последние два месяца туристы очень активизировались. И это точно не результат нашей рекламы, ее мы обычно начинаем в марте-апреле. Похоже, люди определились с планами на отдых», – пояснил собеседник.

Св.Гончарова 2 Гл 316Круизных туристов компании «Мостурфлот» предстоящим летом вновь ожидают серьезные экскурсионные и маршрутные новинки. Причем, очень многие из них организаторы с полным правом могут назвать эксклюзивными, еще ни разу не использованными на других судах и другими круизными операторами. И это стало уже устоявшейся традицией. Как рассказывают в компании, многие постоянные клиенты, приходя в ее офис, начинают разговор с вопроса: «А чем новеньким в этом году порадует нас «Мостурфлот»?». По нашей просьбе, отвечает на него заместитель директора круизной компании Светлана Гончарова:

Сорвокзал Сах 1 316На Сахалине будет новый морской вокзал

В сахалинском порту «Корсаков» появится новый морской вокзал. Проект его строительства будет подготовлен к концу нынешнего года, а реализация запланирована на весну 2017 года. Как сообщают власти Сахалина, ввод в эксплуатацию нового морского вокзала запланирован на весну 2018 года. В настоящее время специалисты работают над созданием технического задания на проект здания морского вокзала. Также в ближайшее время будет построен причал для принятия пассажирских судов. Стоимость реализации проекта не сообщается. Инвестором строительства выступит «Корпорация развития Сахалина», которая предоставит средства на условиях возврата.

Harmony 316Крупнейший в мире круизный лайнер Harmony of the Seas («Гармония морей»), построенный компанией STX France на французской верфи в Сен-Назере, совершил первый выход в море. Судно, стоимостью 1 миллиард евро, построено по заказу американского круизного оператора Royal Caribbean International (RCI). На свои первые ходовые испытания мега-лайнер отправился 10 марта. Тысячи людей, сообщают зарубежные информагентства, собрались у причала, чтобы посмотреть, как судно весом в 120 тыс. тонн выводили в море шесть буксиров. В это время на нем находились около 500 человек, в том числе инженеры и представители судовладельца. Первые испытания в открытом море продлились все три дня, сегодня, 13 марта, судно благополучно вернулось в Сен-Назер. По плану, серия испытаний будет проводиться до конца апреля. Передача судна заказчику запланирована на 12 мая.

Соловецкие 316Первые круизы в навигацию 2016 года к Соловецким островам начнутся 25 мая, рейсом теплохода «Русь Великая» по маршруту Самара – Архангельск – Нижний Новгород. Туристы посетят такие города как Ярославль, Кузино, Горицы, Кижи, Архангельск, Повенец, Петрозаводск и Рыбинск. Всего в навигацию 2016 года запланирован 21 круизный рейс с посещением Соловецких островов – на теплоходах «И. А. Крылов», «Михаил Булгаков», «Михаил Кутузов», «Русь Великая» и «Солнечный город». «Русь Великая» в этом году лидер по Соловецкому направлению – всего в расписании судна значится 8 рейсов с посещением островов. По одному рейсу с отправлением из Самары и Нижнего Новгорода, все остальные – из Санкт-Петербурга. При этом в отличие от других судов, туристы «Руси Великой» попадают на остров напрямую, без дополнительной пересадки в Сосновце.

Титаник 5 316Точная копия океанского лайнера «Титаник», построенного в 1912 году и затонувшего после столкновения с айсбергом, будет спущена на воду в 2018 году. Инициатором ее создания выступает австралийский миллиардер и политик Клайв Палмер. Строит копию принадлежащая ему компания Blue Star Line.

У «Титаника 2», как и у его печально известного предшественника, будет девять палуб и 840 кают. На лайнере собираются воспроизвести парадную лестницу, открыть кафе Parisien и небольшой бассейн, турецкие бани, здесь также появятся тренажерные залы. Он сможет одновременно взять на борт до 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Новый лайнер будет иметь высоту 52 метра, длину 265 метров и водоизмещение 40 тыс. тонн. По своим внешним параметрам новое судно практически не будет отличаться от легендарного предшественника.

Тimonina 2 316Речные круизы по России представлены сейчас только программами по рекам европейской части страны. Полноценных путешествий по сибирским рекам, за исключением Лены, давно нет. Хотя регион очень привлекает российских и иностранных туристов. Это хорошо знают в компании «Ника», которая уже около 20 лет занимается круизами. Туроператор решил возродить некогда очень популярные речные маршруты по Оби, Иртышу, Енисею и Амуру. О том, как идет подготовка к первому сибирскому сезону, рассказывает руководитель московского подразделения компании «Ника» Светлана Тимонина.

seabourn-encore 2 316На верфи Marghera итальянской судостроительной компании Fincantieri 4 марта состоялся спуск на воду круизного лайнера Seabourn Encore. Он стал головным в серии из двух супер-комфортабельных пассажирских судов (ultra-luxury), строящихся для судоходной компании Seabourn Cruise Line, которая входит в состав холдинга Carnival Corporation. Церемония закладки киля (начала строительства), напомним, прошла 15 сентября прошлого года. В конце 2016 года планируется передать новое судно заказчику. Намечено также, что 4 декабря лайнер отправится в продолжительный 60-дневный круиз. Выйдя из греческого порта Пирей (Афины), он возьмет курс на австралийский Сидней, куда прибудет 2 февраля уже следующего года.

Паром диз 3 316Судоходная компания TS Laevad - дочерняя фирма концерна Tallinna Sadam, представила дизайн будущих паромов, заказанных в Польше и Турции. Они созданы в рамках проекта по обновлению сообщения с эстонскими островами Муху и Хийумаа. Заказчиками работ было выбрано весьма яркое и контрастное решение с элементами народного орнамента. При разработке интерьера паромов дизайнеры руководствовались желанием создать не только уникальную, но и максимально практичную раскраску. Первое судно «Тылль» («Tоll»), которое было спущено на воду 29 декабря прошлого года, отправится к эстонским берегам нынешним летом. А всей флотилией паромы Leiger, Piret, Tоll и Tiiu выйдут на линии Рохукюла - Хельтермаа и Виртсу - Куйвасту не позднее 1 октября.

Индиго 316Многопрофильный холдинг ГК «Альфа» из Ростова-на-Дону собирается открыть круизный маршрут по черноморским городам России. Сейчас компания ведет реконструкцию морского теплохода Indigo, бывший PrincessaElena. Лайнер рассчитан на прием 270 пассажиров и обслуживается 70 членами экипажа. В настоящее время судно находится на верфи в Севастополе на реконструкции.

Как сообщил председатель совета директоров ГК «Альфа» Александр Гормашов, все крупные общестроительные работы уже закончены, и идет, главным образом, отделка внутренних помещений теплохода. Все работы намечено завершить в нынешнем году, после чего начать обучение экипажа, чтобы в мае уже следующего года приступить к выполнению коммерческих круизных рейсов. Реконструкция судна началась два года назад, и ведется за счет собственных средств компании. Последний раз в море теплоход, напомним, выходил в 2013 году на маршрут Севастополь — Стамбул — Севастополь.

Oasis 10Береговая охрана США 1 февраля эвакуировала 61-летнюю пассажирку с борта круизного лайнера Norwegian Breakaway, которую ранее обнаружили без сознания. В это время лайнер находился в 230 милях к востоку от мыса Хаттерас. Пострадавшая на вертолете была доставлена в больницу Норфолка, штат Вирджиния. В это время лайнер с 31 января по 14 февраля совершал 14-дневный круиз по маршруту: Нью-Йорк - Сан-Хуан (Пуэрто-Рико) - Сент-Томас (Виргинские острова США) – Тортола (Британские Виргинские острова) – Филипсбург (Сен-Мартен) – Розо (Доминика) - Бриджтаун (Барбадос) - Форт-де-Франс (Мартиника) - Санкт-Джонс (Антигуа) - Нью-Йорк.

dominique316В период с 2011 по конец 2015 года индустрия круизного туризма Доминиканы продемонстрировала устойчивый рост. По официальным данным, полученным от Управления по круизам Министерства туризма Республики, в общей сложности количество туристов, прибывших в страну на круизных лайнерах, выросло с 453 584 человек в 2011 году до 549 950 пассажиров к концу 2015 года.

Magic 2 316Морские новости

 

Carnival Magic находится на модернизации

Круизный лайнер Carnival Magic с 21 февраля по 6 марта находится на модернизации в сухом доке перед сменой порта базирования. В результате проводимых работ на борту лайнера будут добавлены популярные рестораны и бары. В апреле судно покинет Галвестон, штат Техас, и направится в Порт Канаверал, штат Флорида, откуда начнет выполнять еженедельные круизы по Карибскому бассейну. Carnival Magic является вторым лайнером класса Dream в серии из трех судов, построенных для компании Carnival Cruise Lines. Его сестрами стали лайнеры Carnival Dream и Carnival Breeze. Сам лайнер был построен итальянской компанией Fincantieri на верфи Монфальконе. Введен в эксплуатацию 1 мая 2011 года. Его водоизмещение 128 тыс. тонн, длина 306 метров, ширина 37,2 метра, осадка 8,3 метра. Максимальная скорость хода 25 узлов, эксплуатационная 22,5 узлов. Лайнер имеет 17 палуб, из которых 14 пассажирских. Может вместить 3720 пассажиров в 1845 каютах. Экипаж составляет 1367 человек.

Владик 216Приморский край планируется сделать точкой отправления морских круизных маршрутов. Такое предложение прозвучит на II Тихоокеанском Туристском форуме (ТТФ), который пройдет с 20 по 22 мая во Владивостоке. Как рассказал директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков, мероприятия форума, который в этом году приобрел всероссийский статус, в этот раз пройдут по трем направлениям: деловая часть, выставка-ярмарка и фестиваль «День путешественника». Кроме того, состоятся и Дни китайской провинции Хэйлунцзян. Выставочно-ярмарочной частью форума станет XX Тихоокеанская международная туристская выставка Pacific International Tourism Expo (PITE).

21273 agentstvo-sputnikСпрос россиян на речные круизы в этом году продолжит расти, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туркомпаний. Так, в компании «Мостурфлот» отмечают рост предварительных продаж речных круизов на 15% по сравнению с прошлогодними показателями. «Значительный рост спроса мы наблюдаем на теплоходы класса «люкс». Спрос на «Княжну Викторию» вырос на 50-60% в сравнении с прошлым годом, а на теплоход «Александр Грин», который ранее в меньше степени был доступен российским круизерам, почти на 1000%. Например, на круиз «Московская кругосветка», часть которого проходит по мелководной Оке на теплоходе «Александр Грин» в период с 21 мая по 30 мая, мест уже не осталось. Этот круиз также состоится 10 мая, 50% кают уже продано. Еще один пример – круиз «Москва–Медвежьегорск–Соловецкие острова» загружен на 75%", — цитирует издание слова заместителя директора компании Светланы Гончаровой.

Нова Стар 216Круизный паром Nova Star, у которого было два неудачных сезона перевозки пассажиров между штатом Мэн (США) и Новая Шотландия (провинция Канады), приступит к перевозкам пассажиров через Гибралтарский пролив. Компания Inter Shipping, имеющая штаб-квартиру в марокканском городе Танжер, выступает фрахтователем Nova Star. Паром будет поставлен на маршрут Альхесирас (Испания) – Танжер (Марокко) в составе ее флота. Как отмечают специалисты, аппарель в носовой части парома слишком короткая для причала в Танжере, поэтому до начала выхода парома на линию она должна быть удлинена.

Евгений Опарин 216Особый интерес в предстоящую летнюю навигацию у истинных любителей морских туров вызовут, безусловно, два новейших суперлайнера - Harmony of the Seas и Ovation of the Seas. При этом у российских путешественников по-прежнему повышенным спросом будут пользоваться круизы из Санкт-Петербурга и крупных портов Средиземного моря. Об этом нам рассказал генеральный директор компании ООО «Магазин круизов и путешествий» Евгений Опарин:

Екатерина-Натали - 216Екатерина Посеряева, продукт-менеджер направления «Морские круизы» компании «Натали Турс», рассказывает о текущей зимней и предстоящей летней навигация нынешнего года:

ВИП 216Исполнительный директор туроператорской компании «Вип Круиз Интернешнл» Жанна Шайхуллина, считает, что выделять отдельно популярные морские круизы не стоит, поскольку практически все европейские маршруты ведущих круизных компаний будут интересны туристам. В то же время, особую ставку в предстоящем круизном сезоне компания делает на новый лайнер Koningsdam, который весной войдет во флот Holland America Line:

Беллайнер 212«Днепробугводпуть» (Пинск) завершает капитальную реконструкцию теплохода ОС-2, который планируется применять в круизных целях на реках Белоруссии. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Николай Котецкий. По его словам, реконструкция выполнена примерно на 80%, и теперь требуется доукомплектоваться и провести ходовые испытания. Сроки ввода в эксплуатацию нового судна, отметил он, будут зависеть от финансирования. Прежде этот проект финансировался из инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси и за счет собственных средств предприятия. В любом случае, речники надеются, что первых пассажиров судно примет уже в нынешнем году.

001-PortВернуть дебаркадер на историческое место, а именно в район старой пристани планируется в Елабуге. Данный вопрос обсудили на встрече главы района Геннадия Емельянова с представителями судоходной компании «Татфлот» и Камского бассейна внутренних водных путей. Отметим, возле старой пристани строители уже завершили первый этап работ по берегоукреплению реки Кама. На эти цели из бюджетов разного уровня было выделено более 200 млн. рублей. Работы начались еще в 2012 году и шли в несколько этапов. Сейчас на территории в 360 метров они уже завершены – здесь сняли и проложили новый асфальт, построена причальная стенка, также в прошлом году была расширена дорога, ведущая к старой пристани.

МТФ 216По итогам 2015 года объем речных пассажирских перевозок компании «Мостурфлот» вырос примерно на 15%, при этом количество зарубежных туристов снизилось на 30%, в том числе американцев на 60%, австралийцев на 30%, практически исчезли туристы из Дании и Великобритании. Прогноз по 2016 году – в настоящее время рост продаж составляет 15% по сравнению с прошлым годом. Ну а реальный рост реализации круизов на летний сезон покажет март - апрель.

E Ilyushina 216В этот раз о предстоящей работе в высоком сезоне, Динамических пакетах и основных направлениях морских путешествий, предоставляемых туроператорской компаний «Круизный Дом «МК», рассказывает ее коммерческий директор Екатерина Илюшина:

 

Андронова 216Продолжаем публикацию экспресс-интервью с ведущими туроператорами российского рынка морских круизов. О наиболее востребованных направлениях предстоящего круизного сезона рассказывает генеральный директор ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ» Наталья Андронова:

Котенев 216Сегодня на вопросы редакции портала «Круиз-Инфо» отвечает генеральный директор морской паромной компании St. Peter Line Сергей Котенев. Наш вопрос, который мы задаем ведущим туроператорам России, специализирующимся на морских круизах, напомним, звучит так:

- Назовите круизные маршруты, компании и лайнеры, которые станут наиболее популярны у ваших туристов в высоком сезоне нынешнего года?

Добавим также, что г-н Котенев возглавляет единственную паромную компанию страны, занимающуюся пассажирскими и автомобильными перевозками в Балтийском регионе.

kruiz-info940x150

↑ Back to Top