kruiz-info940x150

 

  • Мошенники решили нажиться за счет круизного сайта

     

    aljyans-816Новости о том, что туристы или турфирмы стали жертвами интернет мошенников, в наше время не редкость. На этот раз под удар попало объединение крупнейших российских туроператоров по речным круизам - «Речной Альянс», в состав которого входят «ВодоходЪ», «Мостурфлот», и «Инфофлот».

    Подробнее...

  • «Речной Альянс» в начале нынешнего года

    Р Альянс Гл М 116В конце позапрошлого года портал «Круиз-Инфо» весьма подробно рассказывал о работе «Речного Альянса», в который входят ведущие речные круизные компании страны: «ВодоходЪ», «Инфофлот» и «Мостурфлот». За прошедшее время профессиональное объединение провело ряд мероприятий и акций, заставивших говорить о нем далеко не только представителей турбизнеса.

    Подробнее...

  • «Речной Альянс» в начале нынешнего года

    Р Алянс Гл Б 116

    В конце позапрошлого года портал «Круиз-Инфо» весьма подробно рассказывал о работе «Речного Альянса», в который входят ведущие речные круизные компании страны: «ВодоходЪ», «Инфофлот» и «Мостурфлот». За прошедшее время профессиональное объединение провело ряд мероприятий и акций, заставивших говорить о нем далеко не только представителей турбизнеса.

    Подробнее...

  • Александр Сахаров: туристы нас просили – и вот у «Инфофлота» свой четырехпалубник

    Сахаров 116

    Компания «Инфофлот» входит в «Речной Альянс» – объединение лучших круизных операторов по российским рекам, каналам и озерам. Но, в отличие от двух других его участников, «Водохода» и «Мостурфлота», «Инфофлот» не работал напрямую с наиболее крупными пассажирскими судами наших рек – четырехпалубными. Однако в предстоящей навигации такой теплоход все же появится и у этого оператора. Впрочем, как нам сообщил генеральный директор «Инфофлота» Александр Сахаров, компания никогда не гналась за палубностью своих судов, отдавая предпочтение их комфортабельности. Об этом, а также других новостях, изменениях и важных моментах в жизни одного из ведущих речных операторов страны, он рассказал в своем интервью нашему корреспонденту.

    Подробнее...

  • Продажи речных круизов выросли более чем на 25%

    Спрос 1115В ноябре отмечается повышение спроса на речные круизы следующего года, причем, достаточно значительное. Об этом нам сообщила заместитель генерального директора круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. В «Мостурфлоте», по ее словам, количество клиентов, выкупивших или предоплативших путевки, возросло на 26%, если сравнивать с прошлым годом.

    Подробнее...

  • Речные круизы - поиск выхода

    Филимон 10Последние два года четко обозначили две основные проблемы, с которыми столкнулись круизные компании, работающие на московском туристическом рынке. Первая - резкий отток иностранных туристов, дающих по разным оценкам от 20 до 50% общей численности пассажиров. Вторая – обмеление Волги в районе Городца, что фактически разделило реку и привело к тому, что круизы из Москвы в направлении Перми и Астрахани стали невозможны для основной части флота. Каждая из этих проблем по отдельности достаточно серьезная угроза бизнесу, а вместе они ставят под угрозу разорения массу круизных компаний - особенно мелких и средних, работающих на грани рентабельности.

    Только в этом году могут уйти с рынка целый ряд небольших круизных операторов, работающих с 1-3 судами. Выживут крупные компании, но и они не избегут серьезных проблем. Так, многие из них еще до начала сезона были вынуждены провести оптимизацию своих расходов, а учитывая сложности будущего года, можно предположить, что эта оптимизация не последняя. Вместе с тем, высокий сезон этого и прошлого годов четко обозначил основное направление решения проблемы – расширение спроса на круизы на внутреннем рынке.

    За счет чего же это возможно?

    Подробнее...

  • Навигации «Инфофлота» - прошедшая и будущая

    Мих. 10Оператор круизных туров «Инфофлот», сеть офисов продаж которого действует в ряде основных регионов страны, в последние годы уверенно занимает на российском рынке речных путешествий одну из лидирующих позиций, наравне с такими крупными судовладельцами, как «ВодоходЪ» и «Мостурфлот». Этот триумвират, как известно, в нынешнем году образовал профессиональное объединение «Речной альянс». На данный момент «Инфофлот» оперирует несколькими модернизированными теплоходами средней вместимости, что, впрочем, в прошедшем сезоне значительного обмеления Волги сыграло скорее положительную роль. О том, как в целом для «Инфофлота» сложилась речная круизная навигация и о планах на следующей год, нам рассказывает директор по продажам и маркетингу компании Андрей Михайловский.

    Подробнее...

  • Как на самом деле работает «Речной альянс»

    АльянсГлАльянс за работой

    В апреле нынешнего года ведущие российские компании по речным круизам - «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот», создали профессиональное объединение «Речной альянс». С того недолгого времени Альянс успешно прожил первую для него навигацию и продолжает готовиться к следующему круизному сезону. Основным рабочим органом этой организации, как сказано в ее уставе, является собрание руководителей либо утвержденных представителей компаний-членов Альянса. На регулярно проводимых собраниях и принимаются совместные решения. По сложившейся уже можно сказать традиции, собираются они в помещении компании «ВодоходЪ». Всего же, отмечают их участники, состоялось 7 встреч. Проходят они практически каждый месяц, только, разве что, в августе – в самый разгар круизной навигации, собраться вместе так и не удалось. А вот на последнем в нынешнем году совещании «Речного альянса», прошедшем в конце ноября, побывал наш корреспондент, который и рассказывает о том, как все это происходит.

    Подробнее...

  • Александр Трофимов: «Интерес к круизам возвращается»

    Трофимов 10-2Прошедшей весной речные перевозки в России полностью восстановились после резкого спада, связанного с крушением теплохода «Булгария» в июле 2011 года. Параллельно, благодаря мерам государственной поддержки судостроения, принятым после той трагедии, начался процесс «омолаживания» речного флота. Тем не менее, сезон-2014, который, как предполагалось, должен был закрепить тенденцию на восстановление рынка речных круизов, оказался для многих игроков хуже прогнозов. О том, какие планы удалось реализовать, а что отложить на потом, рассказывает генеральный директор компании «Водоходъ» Александр Трофимов.

    - Недавно вы сказали, что рассчитываете в сезоне-2015 на рост сегмента речных круизов на 30-40%. Откуда такие надежды, учитывая общую экономическую ситуацию в стране и не самые благополучные итоги завершившейся навигации?

    – Да, сезон оказался трудным. Сильно пострадал внутренний рынок. Навигацию пришлось начать на месяц раньше запланированного срока из-за прогнозируемого маловодья в районе Городца. К тому же из-за ограничений прохода судов были закрыты самые дорогие, интересные и продолжительные маршруты на Волге: Самара – Петербург, Казань – Петербург, Москва – Астрахань – Ростов-на-Дону, Москва – Елабуга – Пермь. Круизные компании вынуждены были срочно корректировать маршруты. Трудно было сделать стыковочные рейсы по Городцу, так что до 10% туристов отказались от путевок. Мы были вынуждены отменить до 70 рейсов.

    Катастрофическое падение произошло и на въездном рынке. На фоне сложной политической ситуации мы потеряли порядка 24% потока, с марта продажи круизных путешествий по России на зарубежных рынках практически остановились. Снижение спроса можно оценить в 25-30%, а значит, примерно во столько же – и потери прибыли. В следующем году ожидаем дальнейшего снижения въездного круизного рынка – до 50% от объемов 2013 года.

    Подробнее...

  • Ведущие круизные компании объединились в «Речной Альянс»

    РечАл 2Круизные компании «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот», занимающие лидирующие позиции в сфере организации круизов по рекам России, объединили усилия в области обеспечения высокого уровня сервиса, комфорта и безопасности на своих судах, а также повышения узнаваемости речных круизов как вида отдыха, и создали «Речной Альянс».

    Подробнее...

↑ Back to Top