Круизная компания «Инфофлот» продолжила выполнение директорских туров, в которых побывали представители туристического бизнеса и средств массовой информации. Первый такой тематический поход туроператор провел в середине мая. Тогда его красавец-теплоход «Александр Бенуа» успешно прошел по речному маршруту из Москвы до Твери и обратно. Во второй раз на одном речном судне впервые собрались многие главы и топ-менеджеры ведущих петербургских туристических агентств, специализирующиеся на реализации круизов, среди них «Нева», «Валаам», «Турекс», «Бригантина», «Лада». К ним вновь присоединились представители СМИ, и конечно же, руководство «Инфофлота» в лице Андрея Михайловского, директора по продажам и маркетингу и Екатерины Горобец, регионального урководителя по Санкт-Петербургу.

 

Ознакомительный пресс-круиз в этот раз обслуживал комфортабельный лайнер «Карл Маркс». Он выполнил 3-дневное путешествие, со 2 по 4 июня, отправившись из Санкт-Петербурга на острова Валаам и Пеллотсари. Специально для участников бизнес-путешествия на борту прошли информационные встречи, в которых активное участие приняли представители компании «Инфофлот», дирекции и экипажа теплохода. Они ознакомили своих гостей с проведенным анализом рынка речных путешествий, тенденциями и перспективами их развития. А из доклада с почти детективным названием - «Секреты фабрики круизов», собравшиеся узнали о том, как создается круизный продукт.

Причем, речные круизы - уникальный во многом вид отдыха, как не раз отмечали организаторы нынешнего похода, его участники могли оценить не только руководствуясь теорией. Сделать это им в полной мере помогла вся окружающая обстановка - уютные комфортабельные каюты, высокий уровень обслуживания, вкусное питание и интересная анимационная программа. Все это ожидает гостей на 3-палубном речном лайнере «Карл Маркс». Каждая из его кают оборудована отдельным санузлом (душ, туалет, умывальник), в ней имеются как холодильник и телевизор, принимающий телеканалы со спутника, так и фен. Большинство из кают имеет увеличенную площадь и оборудованы центральной системой кондиционирования. А все внутренние помещения имеют отделку из натуральных материалов.

Кроме того, деловые путешественники могли не только получить новую информацию, касающуюся круизного бизнеса, не только отдохнуть и с комфортом провести на борту время. Что немаловажно, им представилась и завидная возможность насладиться открывающимися и при этом непрестанно, по ходу судна, меняющимися красотами Ладожского озера. Во время захода на Валаам, к тому же, проводилась экскурсия по монастырю и ближним скитам, а на острове Пеллотсари была запланирована «зеленая» стоянка. Так что, назад участники очередного теперь уже пресс-тура вернулись с огромным запасом круизных знаний – как теоретических, так и самых что ни наесть практических.

Игорь Горностаев

Наша справка:

Круизная компания «Инфофлот» была основана в 2003 году. С 2004 года она выступает оператором российских речных круизов. В нынешнем сезоне под флагом компании работает уже 7 теплоходов, она также выступает генеральным агентом по реализации туров еще на 4 пассажирских судах. «Инфофлот» имеет широкую сеть офисов продаж, находящихся в 6 городах страны, а также сотрудничает со всеми ведущими круизными компаниями России и Украины. База ее предложений насчитывает около 3 тыс. рейсов в навигацию, более чем на ста теплоходах.