Ovation 315Началось строительство Ovation of the Seas

 

В немецком Киле состоялась церемония закладки нового лайнера Ovation of the Seas - последнего круизного судна компании Royal Caribbean серии Quantum. Его основные характеристики: водоизмещение 168 тыс. т, длина 348 м, ширина 41 м, осадка 8,5 м, пассажировместимость 4152 человека при двухместном размещении, 14 пассажирских палуб. Церемония закладки киля (начала строительства) на верфи Meyer Werft состоялось в начале марта. В рамках мероприятия, президент и главный операционный директор Royal Caribbean Cruises Адам Гольдштейн, согласно традиции, опустил так называемый «счастливый пенни» под тем местом, где первый блок судна был заложен под киль. Таким образом, был дан старт официальному началу строительства лайнера. Ovation of the Seasn планируется построить и спустить на воду весной 2016 года.

 

Anthem of the Seas прошел путь река -море

Недавно построенный круизный лайнер Anthem of the Seas 11 марта покинул судоверфь Meyer Werft, находящуюся в немецком городе Папенбург. По реке Эмс он за один день совершил переход в морской порт Эмсхафен, расположенный в провинции Гронинген на севере Нидерландов. И с 15 марта, после прохождения бункеровки, лайнер приступил к ходовым испытаниям в Северном море. После их окончания, он прибудет в Бремерхафен, где пробудет до середины апреля. За это время будут завершены все предстартовые работы и подготовлен экипаж. Передача лайнера заказчику – компании Royal Caribbean International, запланирована на апрель. А с 22 по 30 апреля лайнер совершит свой первый круиз по маршруту: Саутгемптон (Великобритания) – Виго – Хихон – Бильбао (все Испания) - Гавр (Париж) – Саутгемптон. Anthem of the Seas может принять на борт 4188 пассажиров, которые будут размещены в 2094 двухместных каютах. Летом он будет совершать круизы из Саутгемптона к берегам Норвегии, а также побывает в Средиземном море. В конце сезона судно отправится в трансатлантический переход до Форт-Лодердейла (штат Флорида), откуда зимой будет отправляться в круизные походы по Карибскому бассейну.

 

Koningsdam пойдет в Италию

Круизная компания Holland America Line продолжает подготовку к вводу в эксплуатацию своего новейшего лайнера класса «премиум», получившего название Koningsdam. Он будет способен принять на борт 2650 пассажиров. В начале марта судно, строящееся на итальянской верфи Fincantieri в городе Маргера, было спущено на воду. И после успешного прохождения испытаний, вернулось в сухой док для завершения всех внутренних работ. На борту лайнера, на завершающем этапе, будет установлена мебель и доведен до необходимого состояния внешний дизайн. Koningsdam – первый лайнер в новом классе Holland America Line. Он отличается нехарактерным для этой круизной компании современным дизайном. В свой первый круиз продолжительностью 7 дней Koningsdam отправится из порта Чивитавеккьи (Рим) 8 апреля 2016 года. Интересно, что первоначально эта дата была запланирована на 20 февраля, однако не так давно Holland America сообщила о ее изменении - из-за переноса сроков строительства. В заявлении компании сказано, что это позволит «еще в большей мере использовать новые возможности по введению инноваций и самых современных технологий для гостей на борту Konigsdam». Дата официальной церемонии именования судна остается, как и было запланировано, 21 мая, и пройдет она в порту Роттердама.

 

Плановый ремонт Norwegian Star

В марте в сухом доке верфи Vigor прошел плановый ремонт лайнера Norwegian Star принадлежащего круизной компании Norwegian Cruise Line. Как сообщается, 3 марта лайнер прибыл на верфь Swan Island в Портленде, где пробыл до 15 марта. В ходе работ был произведен осмотр и ремонт системы рулевого управления, носового подруливающего устройства, покрытия подводной части корпуса и многое другое. Очередной рейс лайнера запланирован на 22 марта. Он отправится в 7-дневный круиз по маршруту: Лос-Анджелес (Калифорния) - Кабо-Сан-Лукас - Мазатлан - Пуэрто-Вальярта (все Мексика) - Лос-Анджелес.