Турпотоки операторской компании PAC Group в круизной сфере, по сравнению с докризисным 2013 годом, в нынешнем высоком сезоне все же снизились, но лишь на 9%, что является уникальным показателем на сегодняшнем туристическом рынке. Об этом нам сообщил руководитель круизного департамента компании Михаил Фельдман.
В летнем сезоне традиционным круизным хитом туроператора была программа «Музыка фьордов и города Балтики» - его фирменный морской тур с выходом из Санкт-Петербурга, а также круизы по Средиземному морю - порядка 60 % от общего числа бронирований приходится именно на маршруты по Средиземноморью. Напомним, PAC Group выступает генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России.
Как отметил Михаил Фельдман, этой зимой MSC Cruises явно выделяется среди других круизных операторов в Карибском регионе. И в первую очередь за счет безвизовых круизов по Карибам из Гаваны продолжительностью 7 и 15 дней на лайнерах MSC Armonia и MSC Opera. При этом двухнедельный круиз «Куба и Карибы» на MSC Armonia стоит с перелетом от 1556 евро на человека.
Другие безвизовые круизы - в Персидском заливе с отправлениями из Дубая, впервые выполняются на флагманском лайнере MSC Fantasia. Туристы смогут совершить морское путешествие, в том числе, и в люкс-формате MSC Yacht Club. При этом компания также впервые предложила маршруты не только в порты ОАЭ, Омана и Бахрейна, но и в Катар. Недельная программа «Восточная сказка» с перелетом обойдется российским путешественникам в 785 евро и выше.
Динамика продаж 2016 года во многом соответствует продажам в прошлом году. Максимальная глубина бронирования в круизном сегменте PAC Group составляет 1,5 - 2 года. Такие дальние продажи, как правило, приходятся на редкие маршруты, новые или строящиеся лайнеры, либо на крайне выгодные предложения. Круизы на лето-2017 и зиму 2017/2018 в компании забронировали уже более 3 тыс. пассажиров.
Что касается глубины продаж для массовых бронирований, то она, по словам руководителя круизного департамента PAC Group, составляет в среднем 4-7 месяцев. Клиенты предпочитают заранее забронировать нужный тип кают на выбранном маршруте, да и круизные компании стимулируют ранние продажи разными тарифными акциями, включая знаменитые «96 Crazy hours» от MSC Cruises.
Подготовил Игорь Горностаев