Eastern dream m 320Паром, курсирующий из Владивостока в Южную Корею (порт Донхэ) и Японии (Сакаиминато), был отменен в прошлом году, после чего так и не возобновился, как планировалось поначалу, в текущем сезоне. Причиной чему послужила его нынешняя нерентабельность, а также политические разногласий между двумя азиатскими странами.

Как ранее сообщило туристическое агентство «Топ Тур», паромное судно Eastern Dream больше не ходит по морской линии Владивосток – Донхэ - Сакаиминато. Завершающий рейс на ней был выполнен еще в конце ноября прошлого года. Отмена произошла, как объясняли поначалу, в связи с падением спроса на перевозку, и как стало понятно немного позднее, из-за усложнившихся отношениями между Японией и Кореей. В результате корейской стороной было принято решение временно прекратить деятельность росиийско-корейско-японского парома. «Топ Тур» прежде реализовывал морскую перевозку на Eastern Dream.

Этот пассажирский паром начиная с 2009 года еженедельно курсировал между морскими портами трех близлежащих стран. На судне, построенном в 1993 году, могли разместиться 465 пассажиров, а также 66 автомобилей и 130 контейнеров. На борту имелось три класса кают, а также ночной клуб, мужская и женская сауны, бизнес-центр, магазин беспошлинной торговли.

Ранее сообщалось, что паромные рейсы должны возобновится в марте нынешнего года. Однако, как сообщили ряд дальневосточных СМИ, этого не произошло во многом в связи с ухудшением экономических, а вместе с ними и политических отношений между Республикой Корея и Японией. Кроме того, в марте в связи со вспышкой коронавируса вступил в силу временный запрет на регулярные и чартерные рейсы – морские и воздушные, с территории России на территорию Южной Корея или в обратном направлении. Под ограничения не попали только национальные авиакомпании «Аэрофлот» и Korean Аir.

 

Андрей Алексеев