Пресс-релиз

Маркетинговая инициатива DZT

DZT способствует продвижению Дунайского региона в качестве одной из основных целей в сфере въездного туризма
Москва, 23 апреля 2015 г. – Дунай, берущий своё начало в Германии – общеевропейская водная артерия, формирующая на протяжении 3.000 километров экономический потенциал и объединяющая культурные ландшафты девяти стран континента. Новая маркетинговая инициатива, воплощаемая на протяжении последних двух лет Национальным туристическим офисом Германии DZT, призвана раскрыть многогранность немецкой части Дунайского региона для гостей нашей страны. Маркетинговая стратегия для основной продуктовой линии данной кампании – «Немецкий Дунай» (Deutsche Donau) предусматривает два основных направления: продвижение на важнейших рыночных источниках DZT и общеевропейская кооперация в рамках сотрудничества с основными стратегическими партнёрами. Одним из них с 2010 года является координационный центр Danube Competence Center (DCC).

Бренд Junge Donau

Разнообразие культурных и природных ландшафтов в немецких регионах Дунайской долины, пульсирующая жизнь дунайских метрополий и традиционный уклад небольших городов и деревушек немецкого юга, станут основной темой совместной маркетинговой инициативы DZT,  региональных туристических офисов Баварии и Баден-Вюртемберга, а также муниципальных туристических офисов Дунайской долины. Как отмечает глава DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) «Объединение усилий наших партнёров из различных городов и регионов дунайского ареала под общей маркой „Junge Donau“ поможет сообща реагировать на растущий спрос основных рыночных источников в этом сегменте индустрии въездного туризма. Скоординированная маркетинговая стратегия будет способствовать росту популярности региона и, как следствие – общему увеличению объёма въездного турпотока». Основными рыночными источниками Дунайского региона Германии являются соседние Австрия, Швейцария, Нидерланды, а также традиционно занимающие сильные позиции в этом сегменте США. Совместные маркетинговые акции и мероприятия намечены DZT и основными партнёрами на европейских рынках уже в этом году. Инициативные мероприятия в США и Италии запланированы на 2016 год.

Сопутствующие мероприятия

В рамках многоуровневой кооперации с Европейской стратегической инициативой Дунайского региона (EUSDR) DZT оказывает полномасштабную поддержку Координационному комитету данной инициативы. В рамках кооперации с Координационным комитетом EUSDR разрабатывается генеральная концепция устойчивого развития туристической инфраструктуры Дунайского ареала. Более тридцати немецких городов региона представлены на виртуальном медиапортале Danube Competence Center (DCC) www.danube.travel. Известные блогеры делятся своими впечатлениями онлайн, а профильная страница и обширный фотоархив My Danube Travel в социальной сети Facebook ,пользуются неизменной популярностью пользователей Интернета.

Подводя итоги прошлого года, глава DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает «Наше активное участие в работе транснациональной Европейской стратегической инициативы EUSDR является, безусловно, взаимовыгодным. Показатель тому – постоянный рост объёмов въездного турпотока из стран дунайского ареала. Так по данным нашего Белградского офиса количество гостей из юго-восточной Европы в прошлом году составило 2,1 млн (+8,1% по сравнению с данными 2013 года)».

О Национальном комитете Германии по туризму

Deutsche Zentrale für Tourismus e.V. (DZT) — национальный туристический офис Германии со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага деятельность офиса DZT финансируется и контролируется Федеральным Министерством Экономики и Энергетики. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну. Для этих целей национальный туристический офис Германии имеет представительства в 30 странах мира. Дополнительную информацию Вы сможете найти в нашем пресс-центре на сайте www.germany.travel/presse