Splendour of the Seas станет Thomson Discovery
Компания Thomson Cruises рассказала о своем новом круизном лайнере Thomson Discovery, который до 20 апреля 2016 года под именем Splendour of the Seas находится в управлении у компании Royal Caribbean. Напомним, в марте нынешнего года Royal Caribbean решила продать Splendour of the Seas компании TUI Cruises, которая собирается сдавать судно в аренду Thomson Cruises. В последний круиз под управление Royal Caribbean лайнер выйдет 4 апреля следующего года и отправится из Дубая в Венецию, куда прибудет 20 апреля. А уже с 9 июня он начнет выполнять круизы уже под брендом Thomson Cruises. В летнем сезоне лайнер базируется в Пальма-де-Мальорке, откуда будет отправляться по различным маршрутам в Средиземном море. А зиму он проведет в Карибский бассейне, где будет базироваться на Барбадосе. На борту лайнера будут 8 ресторанов, в том числе два новых фирменных ресторана Snack Shack и Gallery 47. Также будет открытый кинозал, стена для скалолазания, 8 баров и кафе. Thomson Discovery станет крупнейшим в составе флота компании. Он сможет вместить 1830 пассажиров в 915 каютах, около 40% которых имеют балконы.
Tallink продал свой паром
Судоходная компания Tallink Grupp подписала договор с фирмой Medinvest SpA (Corsica Ferries grupp) о продаже судна Superstar за 91,5 млн евро. Средства от продажи необходимы компании для погашения кредитов и взноса на строительство высокоскоростного судна, работающего на сжиженном природном газе. Согласно достигнутому с покупателем соглашению, Tallink будет арендовать проданное судно, продолжая использовать его на морской линии Таллинн - Хельсинки до начала 2017 года, когда построят новый лайнер. Напомним, что в феврале этого года Tallink заказала на маршрут Таллинн - Хельсинки новый быстроходный лайнер на сжиженном природном газе, который строится на финской судоверфи в Турку. Его стоимость составляет 230 млн евро. Лайнер вмещает 2,8 тыс. пассажиров, его длина будет 212 метров, водоизмещение 49 тыс. тонн.
Круизы будут начинаться в «Морском фасаде»
Согласно стратегическому плану развития «Пассажирского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад», рассчитанному на период до 2020 года, он будет развиваться в качестве «домашнего порта» начала круизов ведущих круизных компаний. Как сообщил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов, питерский порт имеет предложения от нескольких круизных операторов о готовности базировать в нем некоторые лайнеры с лета 2017 года. Одновременно планируется организация чартерных рейсов в аэропорт «Пулково», которые будут подвозить и увозить иностранных туристов. Кроме того, для повышения качества обслуживания планируется развитие припортовой территории и инфраструктуры. После чего руководство порта ожидает удвоение своего туристического потока. В то же время, отмечает Алексей Панфилов, для реализации плана потребуется внести определенные изменения в законодательство, касающиеся визового режима.
Serenissima придет в Пярну
Пярнуский порт заключил договор с круизной фирмой Noble Caledonia, согласно которому ее лайнер Serenissima отшвартуется в центре Пярну 17 июля 2017 года. Этот заход запланирован в ходе 14-дневного круиза «Острова и города Балтики» из Швеции в Финляндию, который начнется 11 июля 2017 года. К приходу круизного лайнера потребуется провести углубление реки и реконструировать причал в центре города. После проведения этих работ Пярнуский порт сможет принимать суда длиной до 200 метров. Круизный лайнер Serenissima был построен в Норвегии для норвежской круизной компании Hurtigruten. На воду он сошел в январе 1960 года под именем HARALD JARL и первоначально предназначался для перевозки 600 пассажиров в 55 каютах первого класса и 170 — второго класса. Судно несколько раз меняло имена и владельцев. В настоящее время он принадлежит компании Premier Cruises, которая провела на теплоходе полную модернизацию. Она была закончена к апрелю 2013 года, тогда же лайнер и стал называться Serenissima. Сегодня не его борту могут находиться 110 пассажиров, которые размещаются в 59 каютах. Экипаж 51 человек. Все каюты оснащены кондиционерами, душевыми, телефоном и телевизором с плоским экраном. Также на борту находится основной ресторан, две комнаты отдыха, библиотека с компьютерами для доступа в Интернет, фитнес-центр, джакузи, прачечная и многое другое. Основные характеристики Serenissima: водоизмещение 2598 тонн, длина 87 метров, ширина 13 метров, осадка 4,9 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 11 узлов. Лайнер имеет пять пассажирских палуб. В нынешнем году, кстати, Serenissima посетил эстонский остров Сааремаа.
Новый морской трансфер на Мальдивах
Курорт Jumeirah Vittaveli предлагает роскошный морской трансфер на Мальдивах для гостей, прибывающих из аэропорта «Мале» на остров Болифуши - новые моторные катамараны 52ft Stealth iSpeed, единственные в своем роде на Мальдивах. Просторное судно обладает всем необходимым для комфортного путешествия, включая Wi-Fi, телевидение, кондиционер и прохладительные напитки. Пока катамаран следуют по глади Индийского океана мимо живописных атоллов и островов, гости могут расположиться на мягких диванах, а также освежиться в ванной комнате после перелета. Катамараны 52ft iSpeed, произведенные компанией Stealth Yachts в Южной Африке, имеют двигатели мощностью 800 л.с. и подводные крылья. Двойной корпус обеспечивает судну плавный ход, устойчивость и безопасность на максимальной скорости. При разработке катамаранов использовались современные яхтенные технологии, безвредные для окружающей среды. Так что, 20-минутное путешествие будет скорым и запоминающимся.
Seven Seas Navigator устанавливает рекорд
Лайнер Seven Seas Navigator компании Regent Seven Seas 4 ноября посетил американский порт Портленд, где завершил круизный сезон 2015 года, а заодно и установил рекорд для круизных судов по количеству заходов в крупнейшие города штата Мэн, США. В прошедшем летнем сезоне в Портлен, который является вторым из самых посещаемых портов круизными лайнерами в штате Мэн, было совершено 84 судозахода. Что на 10 судозаходов больше, чем в 2014 году, и на 4 превышает прежний рекорд. Также число туристов в текущем сезоне было на 16 тыс. больше, чем год назад. На 2016 год запланировано лишь 74 захода в этот порт. Отметим, что свой завершающий круиз Seven Seas Navigator совершал по двухнедельному маршруту: Монреаль - Квебек - Сидней (Новая Шотландия) - Галифакс - Сент-Джон - Портленд - Бостон - Нью-Йорк - Норфолк – Чарльстон - Порт Канаверал – Майами. Морское путешествие продлилось с 29 октября по 12 ноября.
Подготовил Сергей Леонов