Круизная компания Azamara Cruises, входящая в состав холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., уверенно идет по пути завоевания рынка высоких категорий. В ноябре она официально представила новый, второй по счету лайнер Azamara Quest вместимостью «всего» 694 пассажиров.

Теплоход отправился из Майами в свой первый трехдневный круиз, а затем проследует экзотическими маршрутами по островам Карибского бассейна и по Панамскому Каналу. Azamara Cruises была задумана для создания такого продукта, чтобы в нем сочетались эксклюзивное обслуживание на борту с нетривиальными маршрутами. И теперь компания строго сегментирована под очевидную рыночную нишу – круизы категории Deluxe, находящуюся между сегментами Premium и Luxury. Морские туры Azamara Cruises сориентированы на искушенных ценителей, которым хотелось бы разнообразить свой отдых. Ее кризы к тому же отличает персонализированный подход к сервису и неординарная кухня, а также содержательные береговые экскурсии. В качестве примера можно привести персональных дворецких на ее судах, причем не только в каютах «свит», но и в «стандартах», а также цветы, фруктовые корзины, туалетные принадлежности от известной британской спа-косметики Elemis, халаты от Frette, роскошное постельное белье и плазменные TV-панели.