BleakSea m 317До открытия объявленного круизного сообщения между портами Краснодарского края и Крыма остаётся меньше месяца. И по-прежнему много неясного относительно нового, или, как его еще называют, возрождаемого круизного тура по Черному морю. Все еще неизвестен даже маршрут следования судна. Хотя эксперты и склонны считать, что морское путешествие будет все же чисто внутренними. Намечаемые заходы в турецкий Стамбул и пункты Болгарии вряд ли удастся согласовать с морскими администрациями этих стран, по крайней мере, в нынешнем сезоне. Над ситуацией прочно довлеют известные политические причины, связанные с Крымом.

В связи с чем, специалисты и предпочитают рассматривать лишь внутрироссийский вариант черноморского круиза. Выходя из Сочи, лайнер отправится в порты Новороссийска, Ялты и Севастополя. В Ялте планируется двухдневная стоянка, что позволит туристам лучше узнать этот курортный городу. Один день судно проведет в Севастополе. Согласно расписанию, отправление из каждого порта в 19:00, прибытие в следующий порт назначения в 8:00. Стоимость недельного круиза, по неподтвержденным данным, составит от 25-55 тысяч рублей.

Кроме того, стало известно, что круизный теплоход, приобретенный «Росморпортом» для работы с российскими туристами, сменит свое прежнее имя и будет называться «Князь Владимир». Ранее он работал под брендом RoyStar (еще ранее - Royal Iris), как и прежняя компания-владелец, и долгое время был представлен на израильском круизном рынке. С ноября 2014 года теплоход находился на приколе в греческом порту Халкис. Сейчас завершаются необходимые работы для присвоения судну класса Российского морского регистра судоходства.

И еще одна новость – будущего «Князя Владимира» в нынешнем году все же пустили в Турцию. По сообщению ряда информагентств, в конце марта судно на буксире было доставлено в турецкий город Тузлы. Для чего его привезли туда – неясно. Еще менее обнадеживающие и другие разрозненные сведения о круизном судне. Так, у него до сих пор нет капитана, ничего не известно и о наборе команды с обслуживающим персоналом. Но главное, турагентства так и не получили никаких конкретных сведений о новом круизном продукте. Не говоря уж о предложении по заключению договоров его реализации с организаторами – недавно созданной компанией «Черноморские круизы».

 

 Иван Коблов