Круизная компания Royal Caribbean Cruises Ltd меняет структуру продаж своих туров на российском рынке морских круизов. На территории России оператор назначил сразу трех так называемых приоритетных торговых представителей. В их число вошли туристические компании, специализирующиеся на реализации морских круизных туров: «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазина круизов и путешествий» и международный круизный центр «Нептун». Кроме того, генеральным представителем по маркетингу Royal Caribbean в России станет компания Discover the World Marketing Russia, которая, вместе с приоритетными торговыми представителями, будет заниматься продвижением торговой марки судовладельца.
Как отмечается в пресс-релизе компании, новая модель бизнеса будет более успешной и позволит предложить потребителям более высокий уровень сервиса. Кроме того, обновленная система реализации, отмечают в судоходной компании, обеспечит необходимую поддержку туристическим агентствам и операторам, продающим круизы компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises на территории России и СНГ, а также позволит более успешно позиционировать бренд морского оператора.
Напомним, компания Royal Caribbean Cruises уже 17 лет успешно работает на российском рынке. Раньше ее генеральным агентом (GSM) по России и странам СНГ выступала туроператорская компания «Ланта-тур Вояж». После ее банкротства в прошлом году, новым генагентом круизной компании был назначен питерский туроператор «Инфлот Круз энд Ферри». Теперь же Royal Caribbean отошла от прежней представительской и реализационной структуры.
Иван Коблов