В прошлом 2012 году британский авиаброкер Air Partner в одиночку успешно эвакуировал более 2500 пассажиров с круизных судов. Однако последние события (в первую очередь с Costa Concordia) подтолкнули Департамент коммерческих самолетов компании разработать беспрецедентный глобальный план действий в чрезвычайных ситуациях, который в случае инцидента обеспечивает пассажирам круизных лайнеров быстрое и удобное возвращение домой.

Во всем мире круизная индустрия ежегодно проводит примерно 10 тыс. путешествий и способна обслужить почти полмиллиона пассажиров в любой момент времени. Несмотря на то, что вероятность крупной аварии круизного крайне низка, Air Partner призывают круизную отрасль иметь предварительные планы эвакуации для своих 20 млн. ежегодных пассажиров.

Дэйви Грэм, руководитель Департамента планирования экстренной помощи Air Partner, говорит: «Кажется, что по своей сути, такие инциденты никогда не произойдут в обычное рабочее время. Тем не менее, если есть резервный план действий, то круизные компании в любое время готовы к любой неожиданности, если что-то пойдет не так. Подготовка дает огромный выигрыш, когда придется начинать эвакуацию тысяч людей». Имея опыт прокладки маршрутов и развертывания специально зафрахтованных самолетов, Air Partner доставит пассажиров к месту назначения в течение 36 часов после инцидента, что является отличным временем отклика.
«Круизные компании, с которыми мы в данный момент работаем, чувствуют определенную обязанность по отношению к своим клиентам. Для них пассажиры являются своим главным приоритетом, и мы разработали этот план, чтобы предоставить их гостям наилучший сервис и душевное спокойствие", продолжает Дэйви Грэм.

сайт «BizavNews.RU»