Crudom age G 622

Система бронирования круизов туроператорской компании «Круизный дом» работает с 2014 года, и как одна из самых инновационных на российском рынке пользуется значительным спросом как у многочисленных туристов, так и у агентов по продажам. Она постоянно обновляется, совершенствуется и дополняется новыми онлайн-сервисами. В то же время, клиенты заинтересованы вместе с круизами бронировать и другие услуги для формирования полноценного путешествия. В связи с чем, туроператор внедрил и отдельные поиски по авиаперелетам, отелям и трансферам, а также так называемый «умный конструктор», который позволяет собрать полноценный многокомпонентный тур в режиме реального времени. О том, как стать партнером «Круизного дома» по продажам морских и речных путешествия и других сопутствующих услуг нам рассказывает генеральный директор компании Константин Пучков:

- Для юридических лиц наша компания предлагает два варианта сотрудничества по реализации круизных путешестий. Первый вариант предназначен для агентов - владельцев сайтов, имеющих туристический трафик, и реализующих туры самостоятельно. Чтобы начать совместную работу им прежде всего необходимо оформить агентский договор на нашем сайте и через свой Личный кабинет получить доступ для самостоятельной установки агентского модуля круизного онлайн поиска - так называемый White lable, или конструктора туров. Он позволяет клиенту собрать собственное путешествие, включая круиз и другие услуги: авиабилеты, номера в гостиницах, трансферы и другие у себя на сайте, следуя простой инструкции. Наш партнер может выбрать при установке ассортимент маршрутов круизных компаний или полный их список, настроить дизайн и шрифт, соответствующий его сайту или установить полноценный раздел с онлайн поиском ,спецпредложениями и акциями.

 

- Все же поясните, что вы называете White lable?

- Это чисто технический термин, означающий, что на свой сайт пользователь может поставить чью-то систему продаж, в нашем случае по круизам. С английского White lable дословно переводится как «белая маркировка», это означает, что на нем отсутствует указание принадлежности системы бронирования - в данном варианте к «Круизному Дому». И получается, система работает как бы под вашим собственным брендом. По крайней мере, такое впечатление создается у тех клиентов, которые приобретают услуги на вашем сайте. При этом White lable – не просто некая программа по продаже морских и речных туров, за ней стоит огромная коммерческая работа. В частности, наши роботы постоянно актуализируют круизную базу данных и других услуг , отражают в режиме реального времени наличие кают, акции, распродажи, бонусы и тарифы круизных компаний.

 

- Итак, пользователь заходит на сайт «Круизного дома», регистрирует договор, заводит личный кабинет, переходит к установке модуля круизного онлайн поиска...

- Второй вариант предназначен для маркетинговых партнеров нашей компании, которые не являются туристическими агентами или являются ими , но не имеют обученных сотрудников – специалистов по круизам, но имеют хорошо посещаемый клиентами сайт и туристический трафик и заинтересованы в его монетизации. Они могут установить у себя на сайте агентский онлайн поиск «Круизного дома» - на отдельной странице, или просто установить баннеры со ссылками на наш сайт. Клиент будет переходить по нему, но делать бронирования непосредственно в «Круизном доме», за что нашему партнеру и будет выплачиваться соответствующее вознаграждение.

Crudom age 2 622

 

- То же касается и любых других направлений?

- Конечно, наш агентский онлайн поиск позволяет создавать любое число страниц, посвященных самым разным темам по круизам. К примеру тематические страницы, посвященные круизам на майские праздники, круизам каких-то конкретных круизных компаниий, морским турам на Новый год и другим темам. Настраивать такие форматы несложно. А специалисты нашей компании помогут сориентироваться и разобраться в наиболее популярных темах .

Кроме того, агентский онлайн-поиск позволяет использовать много других полезных функции. К примеру, можно сделать полноценное seo круизной страницы и настроить ее поисковую оптимизации, в том же Яндексе и других поисковиках. Так, в страницу по круизам по Волге можно вставить все необходимые seo фразы, что позволит ей высоко котироваться при поиске.

Иными словами, наша технология дает возможность агентам и маркетинговым партнерам развернуть собственный полноценный круизный сайт, установить на нем не просто систему бронирования круизов, или создать большое число тематических страниц по регионам плавания, пассажирским портам, круизным компаниям и другим. Соответственно, на этих страницах также можно установить White label, что значительно повысит их конвертацию.

 

- Расскажите, как взаимодействует ваша компания с маркетинговыми партнерами?

- Когда клиент бронирует круиз в агентском онлайн поиске, то заказ попадает в систему бронирования «Круизного дома». Соответственно, наши сотрудники связываются с туристом, и, что называется, «ведут» его вплоть до окончания поездки. Итоги по комиссионному вознаграждению подводятся ежемесячно, его размер зависит от конкретного круизного оператора. В случае, когда туриста полностью обслуживает наша компания, комиссия, конечно, предоставляется меньше, чем у агента, который сам работает со своим туристом. Но все равно это вознаграждение заметно больше сумм, что получают агенты за реализацию авиабилетов, страховок и других сервисов.

 

- Если же агентство продает круизы самостоятельно?

- В таком случае при установке в профиле настраиваются все контактные данные агента, куда и поступают оформленные заказы, То есть, турист не знает, что он бронирует тур через онлайн-поисковик «Круизного дома», с ним агентство связывается самостоятельно и само обрабатывает его заказ.

 

- Сколько у «Круизного дома» в настоящее время агентов по продажам и сколько маркетинговых партнеров?

- Агентов у нас, конечно же, больше, поскольку туркомпании предпочитают бронировать самостоятельно. Нашими партнерами также являются и крупные туроператоры. С ними, конечно, реализуется вариант сотрудничества, требующий более тонкой и тесной интеграции. Схему же маркетингового партнерства предпочитают те, кто хотят получать дополнительный доход от клиентского трафика, к примеру, банки или другие организации, как тот же «Яндекс путешествия» или МТС с «Билайном», у которых турбизнес является не основным видом деятельности, но они стремятся к тому , чтобы их клиент смог найти у них практически все необходимое и никуда больше не ходить.

 

- Насколько сложно установить на своем сайте программный продукт «Круизного дома»?

- На мой взгляд, совсем не сложно. С этой задачей вполне может справиться любой начинающий программист. Рекорд установки программы на сегодняшний день – три дня.

 

- Сколько в настоящее время у вас партнеров по продажам круизных туров?

- Около 6 тысяч.

 

- Что касается объемов продаж, то какие-то нормы или планы для своих партнеров и агентов вы устанавливаете?

- Да, норма устанавливается при подписании дополнительного договора на установку агентского онлайн поиска Но она вполне реалистична в зависимости от региона, где работает агентство.

 

Подготовил Игорь Горностаев