Sea20SpiritPoseidon Expeditions открыл круизный сезон Арктика-2016

Из порта Рейкьявика 20 мая вышло экспедиционное судно Sea Spirit, зафрахтованное компанией Poseidon Expeditions. Это событие ознаменовало открытие нового сезона арктических круизов. Sea Spirit держит курс к берегам Гренландии. Цель первого круиза в Арктике под названием «Дорогами Викингов» – исследование южной и западной части это крупнейшего на планете острова. К настоящему времени экспедиционное судно Sea Spirit подошло к южному побережью Гренландии. В программе – визит в Нанорталик, самое южное поселение острова, и исследование Тасермиут-фьорда. Благодаря живописным ландшафтам, фьорд назван Lonely Planet «одним из десяти чудес Арктики».

Как напоминает РАТА-ньюс, к этому сезону Sea Spirit прошел масштабную реновацию. На борту судна 106 путешественников, в том числе около 10% ранее принимали участие в экспедиционных круизах Poseidon Expeditions. Состав группы интернациональный, есть и представители России – шесть человек. Sea Spirit вмещает 114 пассажиров, это оптимальное количество для круизов в полярных регионах. Согласно международным правилам посещения континента, принятых с целью сохранения уникальной экосистемы, на берега Антарктиды и близлежащих островов одновременно могут высадиться не более 100 человек.

 

rus-shipping.ru

 

Viking Line терпитубытки

Убытки судоходной компании Viking Line по сравнению с 2015 годом заметно возросли. За первый квартал нынешнего года их объем составили 11,6 млн. евро, тогда как в год назад они были равны почти 10 млн. Как сообщает портал yle.fi, финансовый результат ухудшился в связи с ростом расходов на судоподъемники. Также Viking Line оценивает, что их рыночная доля сократилась из-за простаивания судов в связи с проводимыми на них обновлениями. Сейчас сразу на трех круизных паромах Viking Grace, Amorella и Gabriella проходит небольшая плановая модернизация. В то же время, за первый квартал текущего года пассажиропоток Viking Line увеличился на 1,3 млн человек, что составляет рост в 3% по сравнению с прошлым годом.

 

Mein Schiff 1 завершил обслуживание в Бремерхафен

После завершения первого зимнего сезона в Азии круизный лайнер Mein Schiff 1 возвращается в Европу. Как сообщила пресс-служба компании TUI Cruises – владельца судна, перед началом нынешнего летнего сезона лайнер с 10 по 13 мая находился в Бремерхафене, где проходил плановое обслуживание на верфи Lloyd Werft Bremerhaven, которую посещал два года назад для планового ремонта. В ходе его нынешнего проведения, длившегося четыре дня, было проведено техническое обслуживание двигателей и технического оборудования. В дополнении был проведен косметический ремонт, в частности заменены в некоторых помещениях ковры, в том числе и в ресторане, а также были положены новые полы на некоторых палубах. После завершения обслуживания, лайнер побывал в недельном круговом круизе - выйдя из немецкого порта Бремерхафен, он до 20 мая посетил Саутгемптон, Гавр, Зебрюгге и Амстердам.

 

VARD намерена построить два круизных судна

Сингапурская компания Vard Holdings Limited (VARD) – дочерняя фирма итальянской судостроительной верфи Fincantieri, подписала с одной из международных судоходных компаний письмо о намерениях на строительство двух круизных судов небольшого размера. Как сообщает пресс-служба Fincantieri, строительство корпусов будет осуществляться на румынской верфи в Тулча, их оснащение пройдет на верфи Vard в Лангстен, Норвегия, а некоторые важные детали будут построены в Италии. Поставка судов запланирована в первом квартале 2019 и 2020 года. Подписание контракта планируется в начале третьего квартала текущего года. Проект судов был разработан компанией Vard в Олесунн, Норвегия, в сотрудничестве с заказчиком. В соответствии с ним, суда получат ледовый класс. Они будут иметь длину 137 метров, ширину 22 метра, тоннаж около 14,5 тыс. тонн, рассчитаны на перевозку 240 пассажиров, которые будут размещены в 120 каютах.

 

На борту Silversea - Большой театр и «Ла Скала»

Солисты оперного отделения миланской Академии театра «Ла Скала» представят гостям Silversea - круизной компании класса «люкс», самые интересные арии из знаменитых опер. Свое искусство оперные солисты будут демонстрировать во время трех средиземноморских вояжей, которые пройдут на борту лайнера Silver Spirit:

- 22 августа, продолжительность 9 дней, маршрут «Венеция – Афины»;

- 9 сентября, 10 дней, «Монте-Карло – Венеция»;

- 10 октября, 9 дней, «Афины – Венеция».

Солисты балетной труппы Большого театра России, покорившие гостей Silversea еще прошлым летом, вновь появятся на судовой сцене и дадут три представления в течение 9-дневного вояжа, который пройдет вдоль берегов Греции и Италии 31 августа, продолжительность 9 дней, маршрут «Афины – Монте-Карло».

 

Паромное сообщение между Салониками и Спорадами

Компания Hellenic Seaways с 16 июня запускает паромное сообщение Салоники - Спорады на быстроходном пассажирском судне типа Flying Cat 4. Паром будет курсировать до 25 сентября года. Ожидается, что новая скоростная линия, связывающая северную столицу со Спорадскими островами, внесёт весомый вклад в увеличение объема туристических перевозок. Flying Cat 4 вместимостью 440 пассажиров является современным пассажирским быстроходным судном, которое развивает скорость до 40 узлов и покрывает расстояние от Салоник до Спорад менее чем за три часа. Оно будет отправляться ежедневно из Салоник в 09:00 по маршруту Скопелос - Алониссос - Скиатос. Обратный вечерний рейс - в 19:10 из Скиатоса с остановками в Алонисосе и Скопелосе, с прибытием в Салоники в 22:45. Каждую пятницу, субботу и воскресенье маршрут будет включать остановку в порту Глосса, Скопелос.

 

В Санкт-Петербург обсудили вопросы экологии

В Пассажирском порту Санкт-Петербург 24 мая в рамках визита представителей Международной организации круизных линий (CLIA) состоялась встреча, на которой стороны обсудили актуальные вопросы по обеспечению высокого уровня экологической безопасности судоходства в Балтийском море. Как сообщает пресс-служба Порта, Чарльз Вон Дар - первый вице-президент CLIA, и Диего Лоранс Эчегарай - консультант CLIA, прибыли на борту судна AIDAmar, которое зашло в петербургский Пассажирский порт. Цель их визита состояла в ознакомлении представителей портов с выполнением обязательств, взятых на себя круизными компаниями в части соблюдения Положения IV MARPOL о недопустимости сброса сточных вод в открытое море. Для высоких посетителей портовые власти провели экскурсию, ознакомив их с инфраструктурой петербургского порта, рассказали о процедурах сбора сточных вод и бытовых отходов, а также подачи на суда пресной воды.

 

Подготовил Сргей Леонов