Пак 1215Редакция портала «Круиз-Инфо» обратилась к руководителю круизного департамента российской туроператорской компании PAC GROUP Михаилу Фельдману со следующими вопросами:

 - Как для вашей компании прошла круизная навигация лета нынешнего года? Какие маршруты, лайнеры и круизные компании оказались востребованными клиентами?

 Вот что он нам ответил:

 

- На фоне всеобщего падения спроса круизный рынок оказался наиболее устойчивым – продажи этого продукта в 2015 году остались стабильными: при сохранении прошлогодних объемов, нам удалось увеличить прибыль направления. Круизы имеют очень лояльную аудиторию, и по статистике самих круизных компаний: девять из десяти человек, однажды побывавших в морском путешествии, становятся их постоянными клиентами. Самые востребованные маршруты прошедшим летом были неизменны. Это - круизы по Средиземному морю. Тем более, что в этом году мы предоставили возможность отправиться в такой круиз не только из европейских пунктов, но и из «родного» порта Сочи. С июля по сентябрь современный лайнер MSC Opera выполнил 5-ть двухнедельных и 2-а недельных круиза «Музыка Средиземноморья». При этом более 3 тысяч российских путешественников смогли совершить европейский круиз, который охватывал пять морей и предусматривал заходы в самые интересные порты Греции, Италии, Турции, Хорватии и Румынии. Также уже на протяжении многих лет традиционно были востребованы круизы из Санкт-Петербурга по Норвежским фьордам и городам Балтики. В лидерах продаж этого лета, кроме круизов из "родных" портов - недельные классические круизы из Генуи, Рима, Барселоны «Западное Средиземноморье», а также интереснейшие редкие туры из Гамбурга по Северной Европе «Сага о вулканах и гейзерах», а также «Туманный Альбион», продолжительность которых составляла 12 дней.

 

Наша справка: Компания PAC GROUP является генеральным представителем круизной компании MSC CRUISES в России и большинстве стран СНГ. В нише круизов класса «Люкс» она выступает приоритетным партнером (PSA) компании SilverSea Cruises.

 

Игорь Горностаев