Celebrity-G-516Круизный лайнер Celebrity Silhouette 20 мая прибыл в петербургский пассажирский порт «Морской фасад». В тот же день на нем побывали более 30 представителей турагентских компаний Москвы. Мероприятие на борту этого океанского судна и однодневную поездку в город на Неве организовал туроператор «Инфлот круизы и путешествия», головной офис которого находится в Санкт-Петербурге, а также есть и московское отделение.

Представители турбизнеса, разделившись на две группы, довольно тщательно осмотрели зашедший в Петербург лайнер. После дегустации корабельной кухни московские гости отправились на конференцию, которая прошла непосредственно на борту. Прибывшим специалистам по туризму спикеры рассказали о новых продуктах, предлагаемых «Инфлотом» к реализации. Так, был проведена презентация известного курорта Forte Village Resort, находящегося на итальянском острове Сардиния, представлен сайт Sardinia3D. И, конечно же, подробно говорилось о том, на чем уже давно специализируется «Инфлот» – о морских круизах.

Но, конечно же, наиболее сильное впечатление на всех произвел сам лайнер. Что, впрочем, вполне понятно. Лайнер премиум-класса Celebrity Silhouette обслуживается круизной компанией Celebrity Cruises Line, входящей в холдинг Royal Caribbean International – второй в мире. Судно введено в эксплуатацию в 2011 году и является четвертым в серии из пяти лайнеров класса Solstice. Его основные характеристики: водоизмещение более 122 тыс. тонн, длина 317 метров, ширина 37 метров, осадка 8,3 метра, средняя скорость хода 24 узла. Лайнер имеет 17 палуб, 14 из которых пассажирские. Он может вместить 2886 пассажиров в 1426 каютах. При этом примерно 90% из них внешние и у 85% есть балконы. Экипаж и обслуживающий персонал составляет 999 человек.

На борту «Силуэта» находятся 10 ресторанов, несколько кафе и баров, есть палуба велнесса с бассейнами и джакузи, фитнес-центр, аква-спа, клуб для молодежи, интернет-кафе, конференц-зал, детские клубы, комната видеоигр, баскетбольная площадка, салоны красоты, винотека, магазины, библиотека, галерея искусств, казино, салон для карточных игр и многое другое. Отличительной особенностью этого лайнера стал живой газон площадью 2 тыс. кв. м. в Lawn Club на верхней палубе. В настоящее время, с 14 по 26 мая,  круизное судно выполняет морской поход по маршруту: Амстердам – Варнемюнде (Берлин) – Таллин – Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Копенгаген – Амстердам.

Программа пребывания на борту была составлена довольно плотно. Тем не менее, генеральный директор ООО «Инфлот круизы и путешествия» Александр Иванов нашел возможность дать порталу «Круиз-Инфо» короткое интервью:

 

– Александр, что показало начало летнего туристического сезона?

– Главное, на мой взгляд, заключается в том, что довольно высока активность агентств. У «Инфлота», при этом, представлена довольно большая новая база. Значительное развитие получили наши собственные сайты – «Сардиния 3D», по аренде автомобилей и другие. Безусловно, все они вызвали дополнительную волну агентского интереса.

 

– А что можно сказать о набирающей силу морской круизной навигации?

– Нашими основными локомотивами по-прежнему остаются круизные операторы Royal Caribbean и Costa. Стабильным спросом пользуется Oceania Cruises, а также операторы класса «люкс» – Silversea и другие.

 

– Какие тенденции на нынешнем рынке морских круизов вы можете отметить?

– Отмечу, что круизные компании, опережая друг друга, ставят все новые и новые лайнеры – новинка за новинкой появляются чуть ли не ежемесячно. Интерес самих холдингов к развитию своего бизнеса большой, что, безусловно, поддерживает и наши продажи. Что же касается объемов, то мы явно не провисли в сравнении с прошлым годом. Более того, сейчас у «Инфлота» наблюдается стабильный рост. Хотя о дальнейших перспективах пока не скажу, поскольку все мы зависим от рынка. На данный момент меня все удовлетворяет. Но о предварительных итогах давайте с вами поговорим, все же, в сентябре, не раньше.

 

Кроме того, г-н Иванов сообщил, что у российской публики есть определенный интерес и к зашедшему в Петербург лайнеру Celebrity Silhouette. Этот лайнер, как продукт класса «премиум», изначально дороже судов класса «стандарт», но Celebrity Cruises регулярно проводит распродажи и различные тарифные акции, благодаря чему немало наших туристов, как правило уже побывавших в морских путешествиях, предпочитают, немного больше заплатив, воспользоваться сервисом лайнера более высокого уровня.

 

Игорь Горностаев

Celebrity-1-516

Celebrity-2-516

 Celebrity-3-516

 Celebrity-4-516