IFlot-2-1116В компании «Инфлот круизы и путешествия» в этом году очень хороший рост продаж – до 50% по ряду круизных операторов. Благодаря чему, она почти достигла того объема, который обсуждался год назад со своими основными партнерами. И сейчас, в конце года, стоит очень близко к тем цифрам, что были тогда запланированы. Об этом нам сообщил генеральный директор «Инфлота» Александр Иванов. Тем самым, отметил Александр Юрьевич, мы как бы лишний раз подтвердили, что морские круизы наименее подвержены колебаниям рынка, и являются достаточно стабильным его сегментом.

Высокие показатели «Инфлота», считает Иванов, объясняются рядом принципиальных моментов. Это, прежде всего, вполне доступная цена морских круизов в условиях кризиса, а также онлайновый режим их покупки в компании. Как известно участникам рынка, «Инфлот» в нынешнем году предложил агентской сети работать в собственной системе онлайн-бронирования «Круиз Сканер».

Наиболее высоким спросом у клиентов туроператорской компании в прошедшем летнем сезоне пользовались ряд интересных морских направлений. И в их числе – круизы вокруг Европы на лайнере Monarch компании Pullmantur Сruises. (Кстати, «Инфлот» уже 10 лет является ее единственным представителем в России, странах СНГ и Грузии). В формате «русские группы» они прошли дважды - с 9 июня и 10 сентября. На том же лайнере организованные российские путешественники отправлялись по Норвежским фьордам, из Ростока в Тронхейм и обратно. Востребованными стали и морские походы из Барселоны по Западному Средиземноморью. Отсюда летом выходил на свои линии новейший суперлайнер Harmony of the Seas круизного холдинга Royal Caribbean Int. и лайнер Costa Diadema компании Сosta Cruises. В Западном и Восточном Средиземноморье был спрос на круизный продукт Norwegian Cruise Line, а также премиум-круизы компаний Oceania Cruises и Celebrity Cruises 

В текущий осенне-зимний, а потом и в весенний период вновь популярны азиатские маршруты. Высок интерес к круизам на лайнере Mariner of the Seas из Сингапура, которые пройдут с 3 марта и 30 марта. Востребованы и морские туры по зимнему Средиземноморью компании Сosta Cruises, а также Pullmantur – формат «Ультра Все Включено», отправление с Канарских островов. Традиционно в этот холодный период российские туристы выбирают и теплые безвизовые Карибы, отправляясь в плавания из Ла Романа (компания Costa Cruises) и Санто-Доминго (Pullmantur Cruises). Есть в текущий низкий период и значительный спрос на круизные путешествия по Персидскому заливу из Дубая на лайнерах Vision of the Seas и Costa NeoRiviera. Хитом сезона при этом стал круиз к берегам Индии и Мальдивов на Costa NeoClassica с посадкой в Мале и Мумбаи.

Кроме того, как сообщили в «Инфлоте», в нынешнем году прослеживается положительная динамика по дальнейшему увеличению спроса. Глубина продаж продолжает расти, причем в компании активно бронируют не только 2017 год, но даже и 2018-й.

 

Иван Коблов