Kamchatka v 0818Автопассажирский паром свяжет Камчатку с дальневосточными портами. Выбор в пользу этого вида морского транспорта сделали более 70% участников онлайн-голосования, сообщила пресс-служба регионального правительства. Поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока в июле этого года дал полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

«На вопрос, на каком типе судна вы бы предпочли путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие порты Дальнего Востока, более 70% опрошенных камчатцев ответили, что на автопассажирском пароме», - говорится в сообщении. Строительство грузопассажирского парома в скором времени должно начаться. Работы будут финансироваться за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России». По мнению властей Камчатского края, появление в регионе морского парома не просто повысит мобильность местного населения, но и создаст альтернативу воздушному сообщению, а также позволит увеличить туристический поток в регион.

В 2016 году был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Он может перевозить на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой без привлечения портовых мощностей.

 

Иван Коблов