Круизная компания «Донинтурфлот» и туроператор «Круизы&Путешествия», специализирующийся на речных и морских круизах, в прошедшую пятницу, 7 июня, провели совместную презентацию четырехпалубного пассажирского теплохода «Тихий Дон» для туристических агентств. Мероприятие прошло непосредственно на борту самого судна, находившегося на Северном речном вокзале Москвы.
Организаторы встречали прибывающих участников встречи прямо у трапа теплохода, и как видим, почти что как родных.
Начиналось же всё с осмотра речного лайнера премиум-класса «Тихий Дон». Во время его проведения более 30 человек гостей активно знакомились с судовой инфраструктурой,
побывали в каютах различного уровня комфортабельности
– вплоть до самых шикарных панорамных «люксов».
А также посетили внутренние помещения, включая бары и единственный но весьма вместительный бортовой ресторан.
По завершению осмотра директор круиза теплохода «Тихий Дон» Людмила Савченко ответила на вопросы гостей.
По всем палубам судна турагентов провела начальник отдела продаж судоходной компании Наталья Курочкина. Она же провела для собравшихся и мастер-класс, на котором подробно рассказала о компании «Донинтурфлот» и круизных возможностях 9 речных лайнеров, входящих в ее флот. Показательная деталь: еще сравнительно недавно, до памятного начала пандемии коронавируса, все эти суда обслуживали исключительно иностранных туристов.
Интересно, что в этот день рядом с «Тихим Доном» стояло и другой четырехпалубный теплоход оператора – «Сергей Дягилев». Кроме того, именно эти два судна находились вместе на Северном речном вокзале и в прошедшем межсезонье.
Далее, перед собравшимися выступил генеральный директор туроператора «Круизы&Путешествия» Сергей Андреев. Он рассказал, в том числе, и о своем недавнем опыте семейной поездки на одном из теплоходов «Донинтурфлота».
Наконец, о преимуществах «Динамических круизных пакетов» (ДКП), о сервисе мгновенного определения самых выгодных круизов «Календарь низких цен», а также о том, что нужно для того, чтобы поставить на свой собственный сайт модуль онлайн-поиска – обо всё этом и много другом сообщила директор по маркетингу «Круизы&Путешествия» Татьяна Коршунова. Ее рассказ традиционно был достаточно эмоциональным и, как обычно, весьма подробным и продолжительным.
Завершилось мероприятие небольшой викториной, и гости приняли в ней самое активное участи. А лучшие знатоки продукта компании «Донинтурфлот» и системы бронирования туроператора «Круизы&Путешествия» получат поощерительные подарки.
Остается отметить, что в тот же день, в 16.00, теплоход «Тихий Дон» отчалил от Северного речного вокзала столицы и взял курс на Санкт-Петербург, куда он должен прийти 13 июня. Ну а потом, лайнер вновь вернется в Москву. Речная круизная навигация-2024 в России продолжается.
Игорь Горностаев