Costa Cruises перенесла круизы из Владивостока на следующий год
Круизная компания Costa Cruises перенесла круизы из Владивостока по странам Азиатско-Тихоокеанского региона с 2020 на 2021 год. При этом вместо прежнего лайнера Costa neoRomantica морскую поездку станет обслуживать более комфортабельный Costa Mediterranea. Маршрут круиза сохранится: Владивосток – Сокчо - Пусан (Республика Корея) - Фукуока – Майдзуру - Канадзава (Япония) - Владивосток. Напомним, в июне 2020 года Владивосток вновь, как и в прошлом сезоне, должен был стать отправной точкой круизных путешествий для Costa Cruises - одной из ведущих круизных компаний мира. Как сообщали туроператоры, большой интерес к морским турам из Владивостока, проявили не только жители Приморья и дальневосточных регионов, но также и из европейской части нашей страны, и прежде всего из Москвы и Санкт-Петербурга. Пандемия помешала намеченным планам.
Круизы по Севморпути могут появляться в 2021 году
Круизы к Северному полюсу, на архипелаг Земля Франца-Иосифа совершаются ежегодно, как российскими, так и зарубежными компаниями. Причем, арктические туры, несмотря на их высокую стоимость, пользуются особым спросом у иностранных туристов. Больше всего среди них бывает граждан Германии и США. Как сообщил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Пошивай, летом 2021 года планируется организовать круизы через Северный морской путь и вокруг Земли Франца-Иосифа на ледоколе «Капитан Хлебников». Интерес к круизному туризму в Арктике, по его словам, растет, компании ищут новые интересные маршруты с посещением Командорских островов, побережья Камчатки, Чукотки, Красноярского края, Архангельской и Мурманской областей. Конечно, отметил глава Росморречфлот, пандемии коронавируса может внести в эту сферу существенные коррективы, поэтому строить прогнозы по этому поводу пока еще рано.
Лояльная система переноса круиза от Royal Caribbean
Морская круизная компания Royal Caribbean Cruises запускает систему лояльного переноса круиза. В соответствии с ним, все существующие и новые бронирования, сделанные до 1 августа текущего года, можно отменить не позже чем за 48 часов до отправления. При этом вы получаете полный возврат круизного тарифа, который можно использовать на новые бронирования до апреля 2022 года. Кроме того, компания добавила две новые опции. Так, опция «Гарантия лучшей цены» позволяет изменить расценки или применить условия актуальной акции к уже забронированному круизу не позднее чем за 48 часов до его начала. Другая опция «Измени дату» дает возможность тоже не менее чем за двое суток до начала круиза поменять дату на этот же маршрут. При этом начальная дата и примененные акции остаются в бронировании, плюс гарантируется та же продолжительность круиза и категория каюты.
Crystal Cruises будет страховать новые и существующие бронирования
Также программу страхования для новых и существующих бронирований запускает компания Crystal Cruises. Новинка получила название Crystal Experience. Она включает в себя новую политику аннуляций и уменьшенный размер депозита для всех бронирований с датой отправления в нынешнем году. Аннуляция круиза в рамках данной программы возможна более чем за 7 дней до даты начала тура, при этом предусматривается выпуск сертификата на будущий круиз на 100% оплаченных средств. Его можно применить на любой круиз с датой отправления до конца 2022 года. Бронирование при этом должно быть совершено не позднее 31 декабря нынешнего года. Программа не распространяется на чартеры и групповые бронирования. Уменьшенный размер депозита на отправления составляет от $100 до $500 в зависимости от продолжительности тура.
«Росморпорт» увеличил цену контракта на проект терминала в Пионерском
«Росморпорт» второй раз объявил торги на корректировку проектной документации по строительству порта в Пионерском. При этом начальная цена контракта увеличилась с 55 до 82 млн рублей. Новый запрос котировок в электронной форме опубликовали на сайте госзакупок, передает «Калиниград.ру». Первый конкурс по выбору подрядчика объявили в конце апреля. Основаниями для корректировки проекта стали изменения требований к оснащению пограничного пункта пропуска и в области транспортной безопасности, а также необходимость ремонта повреждённых частей Оградительного и Северного молов и выявленные недостатки в существующей документации. Однако запрос котировок признали несостоявшимся, поскольку на него не заявился ни один участник. Информацию о втором запросе котировок опубликовали 19 мая. Начальная цена контракта возросла на 27 млн рублей по сравнению с первой закупкой. Результаты торгов объявят 5 июня.
Открылась навигация на Беломорканале
В соответствии с распоряжением Росморречфлота, 20 мая открылись ворота нижней головы первого шлюза Беломорско-Балтийского канала, тем самым был дан старт 87-й навигации на знаменитом Беломорканале. Первым на шлюзование проследовал теплоход «Волго-Балт- 138» (владелец ООО «Экофлот» ) с грузом леса, следом за ним пошли теплоходы «СТК-1001» («Северо- Западный флот») и «Куркиёкки» («Петрозаводская судоходная компания») - так же груженые лесом. Затянувшееся очищение межшлюзовых бьефов и Выгозера ото льда заставило путейцев поволноваться, но усилившийся ветер и дожди позволили выставить в срок все средства навигационной обстановки и обозначения судовых ходов согласно утверждённой схеме. Судоходство в целом по Беломорско-Онежскому бассейну началось несколько раньше. Благодаря раннему очищению Онежского озера уже 24 апреля первые суда встали под погрузку щебнем. Пассажирские же перевозки не выполнялись в связи с известными санитарно-профилактическими ограничениями.
Газпром создает пристань для «Полтавы»
Пять миллиардов рублей планируется направить на культурно-исторический центр с экспозиционной стоянкой для реплики исторического парусника «Полтава». Сам проект выставочного сухого дока еще полтора года назад получил положительное заключение Главгосэкспертизы, его заказчиком выступало ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». Контракта на строительство еще нет, к нему хотят приступить во втором квартале. Место для стоянки определено — напротив дома № 163 по Приморскому проспекту, рядом с Парком 300-летия Петербурга.
Предполагается и появление культурно-исторического центра для парусника - одноэтажного сооружения с подвалом и двумя надземными павильонами. Собственно, в состав этого объекта и войдет открытая стоянка. Как сообщили в Газпроме, строительство такого дока преследует целью создание новой достопримечательности Санкт-Петербурга. Кроме того, оно позволит эффективнее следить за состоянием «Полтавы». В доке будет возможность держать «Полтаву» в теплый сезон, а зимой спускать воду и вести профилактические работы. В комплексе также будут выставочные помещения для экспозиций, связанных с «Полтавой», и для объектов подводной археологии.
Подготовил Андрей Алексеев