Star cliper gl 415

Новый парусник Star Clipper назвали Flying Clipper

 

Компания Star Clippers 25 лет назад, в 1991 году, запустила свой первый парусный круизный лайнер Star Flyer, который стал воссозданием классических парусных кораблей XIX века. В честь этого юбилея новый парусный лайнер компании решено назвать Flying Clipper. Он будет запущен в конце 2017 года. Как сообщила пресс-служба Star Clipper, этот, четвертый по счету лайнер компании, будет почти точной копией знаменитого винджаммера начала прошлого века – пятимачтового барка France II, который был самым большим в своём классе. Его длина с бушпритом составляла 144,7 метра, ширина 17 метров. По этим параметрам France II по сей день остаётся непревзойдённым.

Queen-Mary-2-New-York 416

Спрос на круизы растет, этот вид отдыха становится модным и привлекает все больше туристов. В ближайшие годы любителей качественного и разнообразного отдыха ждет еще больше круизов по Средиземному морю, Японии и Аляске. 

Круизный лайнер невозможно сравнить ни с отелем, ни с самолетом, ни с поездом. Это – целый город с огромной инфраструктурой, десятками баров и ресторанов, с ночными клубами, спортивными центрами, бассейнами. С разнообразием развлечений, которые предлагают сегодня круизные компании на борту своих лайнеров, не сравнится самый лучший отельный комплекс. Круиз, перефразируя знаменитую песенку, «это маленькая жизнь», и в таком путешествии можно увидеть гораздо больше, чем во время классического отпуска «на море». Корабль заходит в порты разных стран, даже за один день стоянки туристы успевают посетить множество экскурсий, напитаться впечатлениями и запастись сувенирами.

Титаник 8 316

Точная копия океанского лайнера «Титаник», построенного в 1912 году и затонувшего после столкновения с айсбергом, будет спущена на воду в 2018 году. Инициатором ее создания выступает австралийский миллиардер и политик Клайв Палмер. Строит копию принадлежащая ему компания Blue Star Line.

У «Титаника 2», как и у его печально известного предшественника, будет девять палуб и 840 кают. На лайнере собираются воспроизвести парадную лестницу, открыть кафе Parisien и небольшой бассейн, турецкие бани, здесь также появятся тренажерные залы. Он сможет одновременно взять на борт до 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Новый лайнер будет иметь высоту 52 метра, длину 265 метров и водоизмещение 40 тыс. тонн. По своим внешним параметрам новое судно практически не будет отличаться от легендарного предшественника.

МорОтв Гл 216

Для круизных туроператоров России прошлый год стал одним из самых тяжелых, возможно – самым тяжелым, за всю историю их существования. В конце 2014 года их, как и весь выездной турбизнес, накрыл финансовым цунами нежданный и до боли огромный валютный скачок рубля. Ровно год назад многие эксперты и аналитики предрекали организованным турам, в том числе и круизным, неизбежное сокращение, причем, в лучшем случае, в два раза, а то и более.

stanbul Гл 216

Роспотребнадзор продолжает отслеживать упоминание Турции где бы то ни было – и добрался до морских круизов. По сообщениям турагентств, представители ведомства указали им на недопустимость продажи круизных программ с посещением турецких портов. Компаниям грозит штраф. Хотя они не формируют этот продукт и присутствие Турции в нем от них никак не зависит.

МорКруизГлав 116

Прошлый год для ведущих туроператорских компаний страны, специализирующихся на реализации морских круизов, оказался достаточно нелегким. Еще в конце 2014 года, кто не помнит, произошел серьезный валютный скачок: рубль значительно сдал свои «международные» позиции, и стало понятно, что назад ему пути уже не будет. В связи с чем многие аналитики, а также общественные и властные туристические структуры дружно предсказывали незавидную судьбу всему отправляющему российскому турбизнесу. А заодно, и специализированным круизным операторам.

St.Peter Гл 116

В России на сегодня созданы все условия для развития круизного судоходства во всех основных морских регионах. Так, в Петербурге выстроен современный порт «Морской фасад», сдано в эксплуатацию новейшее аэровокзальное здание. В Сочи к зимней Олимпиаде-2014 по самому последнему слову возведен морской пассажирский терминал, и тоже полностью переоборудован аэропорт. Определенные работы проведены и на Дальнем Востоке страны.

В то же время, в России нет своих круизных компаний, а паромных операторов, отмечают специалисты, явно недостаточно. Вследствие этого сложилась следующая, весьма неприятная для российской круизной индустрии, ситуация. К примеру, если в 2013 году в порту Сочи было отмечено более 180 круизных зарубежных судозаходов, то за прошедший год этот показатель насчитывает немногим более двух десятков заходов лайнеров, что связано, в первую очередь, с известными политическими аспектами и наглядно демонстрирует: созданная инфраструктура, в которую вложены огромные средства, полностью зависима от зарубежных круизных компаний.

Влад 1 1215

По предварительной оценке, круизный потенциал Владивостока - это 100 судозаходов ежегодно и тысячи туристов со всего мира. Модернизация морской портовой инфраструктуры и повышение культуры гостеприимства сделают столицу Приморья привлекательной для иностранцев. Но это в будущем, хотя, возможно, и в ближайшем. Сейчас же в порт «Владика» за год заходят лишь до шести круизных лайнеров с пассажирами из разных стран.

Инфлот 2995 - Гл

Круизный оператор «Inflot. Круизы и путешествия» 16 декабря провел встречу со своими агентами в формате бизнес-завтрака. На ней присутствовали представители 28 ведущих партнеров оператора из Москвы. Именно их сотрудники компании и посвятили в свои планы следующего года, сообщив о готовящихся проектах и нововведениях.

ТрансО Гл

Круизная компания TransOcean совместно со своим российским партнером CruiseLine сегодня, 3 октября, провела презентацию своего календаря речных и морских круизов на 2016 год. На деловом завтраке, прошедшим в московском отеле «Азимут», присутствовали более 50 представителей турагентств и отраслевой прессы. Немецкая туристическая компания TransOcean хорошо известна многим российским любителям водных путешествий. Ее отчасти уникальная особенность заключатся в том, что она выступает как оператор речных, так и морских туров, владеющий своими лайнерами в каждом из этих направлений бизнеса.

ПаромГл 1015

О том, что собой представляют современные паромы Балтийского и Северного моря, подавляющее большинство обычных граждан и даже многие профессионалы туристического бизнеса имеют самое смутное представление. Как показали опросы, мнения здесь колеблются от «чего-то отчасти близкого к круизным лайнерам» (но, понятное дело, заведомо хуже), до известных по послевоенным фильмам посудин на отдаленных речных переправах. Людей явно вводит в заблуждение слово «паром», применяющееся в каждом из этих случаев. Однако оно означает лишь то обстоятельство, что судно с пассажирами и автотранспортом на борту регулярно ходит по конкретной водной линии, а вовсе не уровень самого этого судна.

migaloo 1015 - к

Австрийская компания Migaloo Private Submarines, которая занимается строительством подводных лодок, разработала оригинальный проект плавучего острова, получившего название Migaloo. Недавно он был представлен на выставке яхт в Монако. Идея вызвала большой интерес среди состоятельных покупателей. Проект рассчитан на людей, которые хотят «скрыться от толпы» и потому готовы рассматривают перспективу проживания в море.

РуссАрктГл

Национальный парк «Русская Арктика» и федеральный заказник «Земля Франца-Иосифа» летом нынешнего года установили рекорд посещаемости за все время их существования – 1 225 человек. Рост по сравнению с 2014 годом, когда парк и находящийся под его управлением заказник посетили 738 человек, составил 70%. Такие данные на брифинге, посвященном итогам туристического сезона, привел директор парка Роман Ершов. Он сообщил также, что всего состоялось 11 круизов: семь – к Северному полюсу с заходом на Землю Франца-Иосифа (ЗФИ) на атомном ледоколе «50 лет Победы», три – на теплоходе Sea Spirit по маршруту Шпицберген – ЗФИ – Шпицберген и еще один рейс – на круизном судне Bremen, выполнялся по Северному морскому пути с заходом на мыс Желания (Новая Земля) и Землю Франца-Иосифа.

St.Peter-China 915

В Пекине при участии Федерального агентства по туризму РФ уже подписан меморандум между St.Peter Line и китайским инвестиционным фондом «Маоруи». Сделка еще не закрыта, сообщает представитель St.Peter Line. 

50 Победы 815В воскресенье 16 августа атомный ледокол «50 лет Победы» достиг географической точки Северного полюса. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росатомфлота. И главное, в новейшей истории это ровно сотое по счету достижение вершины планеты советскими, а теперь и российскими надводными судами. Интересно также, что это важное событие произошло за сутки до 17 августа. Именно в этот день в 1977 году атомный ледокол «Арктика» первым из надводных судов достиг Северного полюса.

Нынешний поход атомохода «50 лет Победы» уже седьмой в текущем сезоне. Он стартовал из Мурманска 11 августа. Путь до полюса ледокола составил 99 часов. При этом, по словам капитана Дмитрия Лобусова, довольно быстро была найдена льдина, пригодная для традиционной высадки и проведения всех намеченных туристических мероприятий. Сейчас атомоход направляется в Мурманск, ориентировочное время прибытия - 22 августа. На борту находятся 106 туристов из 16 стран. На обратном пути они посетят острова архипелага Земля Франца Иосифа. По окончанию рейса будет завершена и круизная программа 2015 года, а атомный ледокол вернется к своим привычным обязанностям - обеспечение проводки судов в акватории Северного морского пути.

КруизКрГл

Валютная девальвация, случившаяся в конце прошлого года, серьезно ударила по российской индустрии морских путешествий. В первый и последующие дни падения рубля число заказов на круизы упало чуть ли не до нуля. Опустели туроператорские офисы продаж, молчали телефоны… Компании, специализирующиеся на морских круизах, конечно же, всячески крепились, но дальнейшая неизвестность не могла не действовать на них удручающе. Прояснила ситуацию последующая стабилизация валютного курса: продажи, пусть далеко не так бойко, как раньше, но все же продолжились.

Сочи Гл 715

В морском порту Сочи 13 июля пришвартовался лайнер MSC Opera круизной компании MSC Cruises, что стало во многом знаковым событием для российской круизной индустрии. Дело в том, что в сочинскую гавань впервые зашло судно одного из ведущих круизных операторов мира, которое начало принимать и обслуживать российских туристов на регулярной основе. В свой первый круиз с россиянами на борту по 15-дневному маршруту Сочи – Стамбул – о. Миконос – о. Санторини – о. Кефалония – Дубровник – Венеция – Бари – Пирей – Констанца – Сочи MSC Opera отправилась в тот же день.

Gavana 715

Круизная компания MSC Cruises официально объявила о том, что с декабря нынешнего года ее лайнер будет базироваться в порту Гаваны. При этом генеральный директор компании Джанни Онорато поблагодарил кубинских министров транспорта и туризма «за высокий профессионализм и оказанную помощь». Как стало известно, переговоры руководства MSC с кубинскими властями были непростыми и, что показательно, велись около полугода. Причем буквально до самого последнего времени точная дата начала круизов оставалась неясной. Договоренность, стоит отметить, вообще стала возможной лишь после недавнего потепления отношений между Кубой и США. Администрация Соединенных Штатов пересмотрела ряд экономических ограничений, которые были наложены на Кубу еще в начале 60-х годов прошлого века.

Елиссев-3Президент и владелец торговой марки компании «Нептун» Валентин Елисеев в конце прошлого года был избран главой созданной в то же время «Ассоциации круизных операторов». Ее учредителями стали пять ведущих туроператорских компаний: «Инфлот Круз энд Ферри», «Нептун», «Вип Круиз Интернешнл», «Виа Марис», «Магазин круизов и путешествий». Прошло уже достаточно время, и мы решили узнать у г-на Елисеева о работе объединения. Однако, начался разговор, естественно, с общего состояния российского рынка морских путешествий.

redkina 2 615

Конечное звено при реализации любого турпродукта, в том числе и круизного – агентские компании. Именно им – агентам крупных туркомпаний, выступающих представителями ведущих мировых круизных судовладельцев и операторов в России, приходится иметь дело с конечным потребителем. И от того, насколько грамотно они организуют продажи, во многом зависит текущее состояние рынка в целом. Конечно же, есть интернет, и приобрести круизные походы можно непосредственно у их прямых поставщиков. Однако, многие туристы, и далеко не только те, кто впервые выбирают этот вид отдыха, да и не только, кстати, в нашей стране, по-прежнему предпочитают живое общение со специалистами этого вида отдыха.

При этом специализированных круизных агентств не так то и много, в основном турфирмы предлагают морские путешествия как дополнение к своему основному – «наземному» ассортименту туров. В то же время, круизы настолько своеобразный продукт, что успешно продавать его может лишь тот менеджер, кто знает о нем все, ну или почти все. О том, как строится работа в агентских компаниях, наша редакция решила узнать подробнее. И рассказать нам об этом любезно согласилась глава компании «Центральное агентство путешествий» (CenTra) Галина Редькина.

kruiz-info940x150

↑ Back to Top